Хранение договоров при банкротстве: доступная цена, идеальные условия

Под договорами понимаются документы, определяющие связанные с деятельностью компании отношения организации с контрагентами, а также соглашения между работниками и работодателями. При возникновении конфликтных ситуаций приходится обращаться к оригиналу документа. Поэтому хранить бумаги, в которых прописаны взаимоотношения с другими компаниями или с работником организации, необходимо аккуратно: договоры должны оставаться в неизменном виде в течение определенного периода.

В то время, когда компания осуществляет свою деятельность, документация, как правило, хранится в архиве организации. Однако для многих руководителей фирм и работников актуальными остаются вопросы о том, что происходит с документацией после банкротства.

Как осуществляется хранение договоров при банкротстве?

Сроки хранения договоров

Вне зависимости от деятельности компании после ликвидации организации срок хранения договоров одинаковый. Документация, в которой прописаны соглашения между работодателем и работником, актуальна в течение 75 или 50 лет. Период хранения зависит от даты оформления бумаги. Трудовые договоры, подписанные до 2003 г. Хранятся 50 лет. Бумаги, в которых отражаются взаимоотношения компании и контрагентов, актуальны 5 лет.

Место хранения документации

После того как деятельность компании официально прекращена, бумаги могут быть переданы в вышестоящую организацию. Если же такая компания отсутствует, то трудовые договоры поступают в государственный архив. Хранение договоров при банкротстве регламентируется  законодательством

Кто готовит бумаги к хранению?

Подготовка к хранению договоров после прекращения деятельности стоит из 3 этапов:

  • проверка комплектности всей документации;
  • систематизация бумаг определенным способом;
  • юридические процедуры по передаче договоров в архив.

Если ликвидация выполняется добровольно, то подготовкой договоров к хранению занимается ликвидатор. Если же организация прекращает осуществлять деятельность из-за банкротства, то  за это отвечает конкурсный управляющий.

Задумываетесь о том, как организовать хранение договоров при банкротстве?

Мы поможем вам подготовить договоры к передаче в государственный архив или в вышестоящую организацию. Также мы сможем предложить вам выгодные условия. 

Позвоните нам и задайте любые вопросы о нюансах хранения договоров!

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.