Порядок хранение, списание и уничтожение бланков строгой отчётности

Бланки строгой отчетности — это документы, которые используются для учета оказанных услуг населению. К ним относятся талоны, квитанции, билеты, путевки, проездные документы, полисы, анкеты и другие документы. Хранение бланков строгой отчетности должно осуществляться в сейфах, металлических шкафах или специализированных помещениях, которые обеспечивают целостность и сохранность документов.

Порядок действий с бланками строгой отчетности

Порядок использования бланков строгой отчетности прописан в Положении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 06 мая 2008 года №359. Использованные бланки строгой отчетности упаковываются в мешки, которые опечатываются. Срок их хранения определен законодательными актами и составляет не менее пяти лет. Через пять лет, по истечении месяца со дня проведения инвентаризации, использованные бланки строгой отчетности уничтожаются.

Создание специальной комиссии

При этом создается специальная комиссия под председательством директора предприятия. Данная комиссия проверяет всю документацию и оформляет акт списания бланков строгой отчетности. Стоит отметить, что утилизация этих документов должна производиться только по составленному акту и ни в коем случае эти бланки нельзя выбрасывать просто так.

Уничтожение бланков строгой отчетности

После того, как акт на уничтожение документов строгой отчетности был подписан, необходимо провести непосредственно уничтожение списанных документов. Их можно сдать в пункт приема вторичного сырья, а можно провести уничтожение бланков строгой отчетности своими силами. Большинство предпочитают обратиться к специалистам, поскольку самостоятельная утилизация занимает много времени и сил. Тем более, списание бланков строгой отчетности может иметь большое значение для предприятия и полная ответственность о конфиденциальности информации лежит на руководстве. Следовательно, поручение этого дела рабочему персоналу не всегда допустимо.

Услуги по списанию и уничтожению бланков строгой отчетности

Очень часто хранение бланков строгой отчетности, как и хранение любой другой документации в бумажном виде, предполагает трудности в организации места хранения и в дальнейшей работе с архивными документами. Да и возможно возникновение ситуации, что после уничтожения бланков строгой отчетности, они могут понадобиться по каким-либо причинам, поэтому лучше всего перед списанием произвести их сканирование и создать электронный архив. Явными преимуществами этого способа является практичность, удобство и высокая скорость работы с архивом, да и последующее списание бланков строгой отчетности значительно упрощается.

Обращайтесь к профессионалам

Наша компания предоставляет услуги по списанию и уничтожению бланков строгой отчетности и имеет большой опыт в этой сфере деятельности. Мы гарантируем качественную работу и сохранение конфиденциальности информации. Мы очень ценим доверие наших клиентов и выполняем свою функцию добросовестно, соблюдая все требования, выдвигаемые нормативно-правовыми актами и не нарушая законов государства. Кроме этого, мы производим уничтожение бланков строгой отчетности быстро, предлагая выгодные условия сотрудничества, что предотвращает утечку информации. Обращайтесь к нам по телефону: 8 (495) 227-04-94 или info@archiv-s.ru

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.