Электронный архив проектной документации

Представьте себе, что вы вложились в услугу, которая уже через 6 месяцев будет полностью окуплена, а польза от нее будет с каждым днем только расти. Вы хотите знать, о чем идет речь? А речь идет об электронном архиве проектной документации.

Что это такое и для чего это необходимо?

Электронный архив проектов — пожалуй, одно из самых популярных IT-решений, связанных с электронным документооборотом в проектной организации. С каждым годом число наших клиентов только увеличивается, так как успешные компании понимают всю значимость данной услуги. Есть моменты, когда компания может справиться и без посторонней помощи, а есть случаи, когда лучше довериться профессионалам.
Каждый новый заказ на электронный архив проектной документации — это что-то индивидуальное и специфичное. Как правило, речь идет о хранении нормативно-технических документов. Многие полагают, что сегодня существует множество различных решений по данному вопросу, однако столкнувшись ближе с нюансами, отступают.

Что такое электронный архив проектов?

Итак, электронный архив проектов представляет собой особую информационную систему, обладающую специальным набором функций для надежного хранения документации, а также для максимально быстрого и эффективного поиска. Другими словами, это система, которая призвана существенно облегчать работу с электронными архивными документами и предоставлять к ним быстрый доступ сотрудникам компании, ее клиентам и органам государственной и негосударственной экспертизы.
Компания «Архивный Сервис» поможет вам создать электронный архив проектной документации, а также оказать всю последующую поддержку.

Как это будет происходить?

Изначально наши сотрудники должны будут подготовить необходимые документы для электронного архива, и в этом им помогут сканеры. Мы используем два вида сканеров: поточный сканер и персональный сканер. В зависимости от типа и состояния документа, применяется либо поточный, либо персональный сканер.
Далее происходит распознавание отсканированных документов. Используя специально разработанную программу для электронного документооборота в проектной организации, мы распознаем текст и электронные образы. Все обработанные файлы автоматически присоединяются к карточке поиска в системе.

Все наше программное обеспечение (ПО) лицензировано

Наши специалисты подробно объяснят вашим сотрудникам все тонкости работы с нашим ПО, чтобы у них не осталось никаких вопросов. К примеру, очень важно знать, что такое справочник.

Для чего создаются справочники

Справочники — это те же карточки, но только для ваших сотрудников и остальных пользователей они с виду будут больше походить на каталоги с информацией. Справочники жизненно необходимы для ускорения процессов. Так, к примеру, они содержат частые запросы и информацию, которая либо не изменяется вообще, либо это делается крайне редко. Таким образом, отпадает необходимость вводить сотни раз одну и ту же информацию.
Интеграция отсканированных файлов с системой — еще один важный шаг.

Мы настроим наше ПО под каждую систему вашего офиса, поэтому у вас не возникнет никаких проблем с работой с каждым компьютером компании. Также возможности нашей программы позволяет интегрировать её во все программы используемые в проектных организациях.

Обращайтесь по телефону: 8 (495) 227-04-94 или info@archiv-s.ru мы решим все задачи по организации электронного архива проектной документации.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.