Электронная опись

Чтобы в итоге самим не забыть, что и когда было помещено в архив, необходимо сначала составить, а затем регулярно обновлять опись документов. При отсутствии должного порядка в документации на поиск одного документа может уйти огромное количество времени, а в некоторых случаях документ и вообще не находится. И это, если не вспоминать о рисках потери документов, рисках их порчи — в некоторых случаях столь безответственное отношение к документации может караться административными штрафами. Поэтому составление электронной описи документов является отличным выходом из положения и с финансовой точки зрения. В описании минимум должна содержаться информация о наименовании документов, реквизитах дела, справочная информация.

Что такое электронная опись

Все описи вместе составляют краткую версию бумажного архива, которая заверяется ответственными лицами, сшивается и скрепляется печатью организации. Для цифровых аналогов составляется электронная опись. Она представляет собой подробный справочник того, что есть в архиве. Электронная опись — это интерактивное краткое содержание, которое хранит уменьшенные образы документов, их номер, дату и краткое описание. Она содержит базовую информацию о документах, сданных на хранение в архив, на ее основе составляются различные каталоги, указатели или путеводители. Такие описи могут, составляются для каждого пакета документов, отдельно описи электронных документов и отдельно описи бумажных документов, приготовленных для сдачи в архив.

Когда актуальна электронная опись:

  • при смене руководителя;
  • при передаче бухгалтерских документов;
  • при слиянии организаций;
  • при ликвидации организации.
  • при передаче на гос.хранения
  • при сканирование и создание электронного архива

Стоимость

Рассчитать стоимость услуг по созданию электронной описи документов  для организации. можно по телефону указанному на сайте или отправить запрос info@archiv-s.ru

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.