Сдача документов в архив

Сдача документов в архив

Сдача документов в архив является завершающим этапом процесса делопроизводства. Дела всегда должны хранится всегда в правильно обработанном виде. Как безболезненно пройти все этапы по подготовке и передаче документов принимающей стороне. Наши специалисты ответят на все ключевые вопросы: подготовка документов, зачем сдавать, этапы работ, а самое главное какой должен быть итог.

Когда актуальна сдача документов в архив

  • Нет места;
  • Реорганизация
  • Ликвидация;
  • Банкротство;
  • Передача внутри организации

А зачем вообще сдавать в архив документы?

Архив осуществляет хранение документов. Одной из главной функции архива является работа с поступающими запросами на принятые документы которые хранятся в архиве.

Подготовка перед сдачей в архив включает:

  • Экспертиза ценности документов;
  • Отбор необходимых дел к сдаче в архив;
  • Описание документов;
  • Согласование всех учётных документов с принимающем архивом.

Конечный итог передачи

А главным итогом сдачи документов в архив, должен быть Акт приёма-передачи документов, подписанный принимающей и сдающей стороной. Где отражаются следующие показатели. Что сдано, кем сдано, количество дел, дата передачи и состояние документов.

Что делаем мы

Обрабатываем документы, согласовываем описи с принимающей стороной и передаем в архив. Звоните нам по телефону: 8 (495) 227-04-94 или пишите на info@archiv-s.ru мы поможем сдать документы в архив правильно.

Наши клиенты