Постановка делопроизводства

В настоящее время профессиональная постановка делопроизводства - вопрос не легкий, поэтому лучше обратиться к специалистам, умеющим разобрать все старые архивные документы, накапливающиеся годами. Обращаясь в компанию «Архивный Сервис», вы можете воспользоваться приездом специалиста в офис вашей компании, который оценит состояние документооборота на месте, изучит ваши схемы делопроизводства и предложит пути по их оптимизации. Мы систематизируем хранящиеся на вашем предприятии документы, сделаем новый переплет и выполним архивную обработку, а после систематизации всей отчетности создадим электронный архив, который может храниться, как удалённо, так и на внутренних серверах вашей компании.

Постановка кадрового делопроизводства

Другая услуга компании «Архивный Сервис» - быстрая постановка кадрового делопроизводства, выполняемая как разово, в случае смены вашего кадровика или его продолжительной болезни, так и на постоянной основе.
Компания «Архивный Сервис» в случае необходимости возьмет на себя кадровый учет, а специалисты выполнят поставленные задачи с учетом отличного знания постоянно изменяющегося архивного законодательства. Помните, что постановка делопроизводства предусматривает создание электронного архива путем их сканирования и последующего ввода в базу, а затем необходимо подключение специальной программы, позволяющей работать с архивными документами в электронном режиме.

Проверка правильности заполнение документов

Правильная постановка кадрового делопроизводства не ограничивается на оптимизации схем ее осуществления, она предусматривает и уничтожение старых и уже ненужных документов. При этом специалисты компании «Архивный Сервис» сначала проверят дату каждого документа, отсортируют делопроизводственные бумаги, срок хранения которых давно истек, затем, соблюдая конфиденциальность, вывезут их из вашего офиса и уничтожат документы на шредере, а вашей компании освободится много свободного места.

Возможность экономии

Обращаясь к профессионалам, вы можете передать важнейшие документы вашей фирмы на государственное хранение либо организовать их внеофисное хранение в надежно оборудованном месте, защищенном и от возгорания, и от возможной утечки важной информации. Даже в случае ликвидации предприятия ваши сотрудники смогут получить необходимые им справки для подачи в пенсионный фонд и другие государственные инстанции, ведь в архиве сохраняются все важнейшие бумаги.
Особенности постановке делопроизводства в бюджетном учреждении

Делопроизводство в бюджетном учреждении необходимо вести с соблюдением определенных требований, за невыполнение которых предусмотрена ответственность: уполномоченные органы могут проверить работу с документами. Рассмотрим основные требования к постановке делопроизводства в бюджетных организациях, а также возможные санкции за нарушение действующего порядка. Организация работы с документами направлена на создание оптимальных условий для всех видов работ с документами и включает организацию документооборота, хранение документов и их использование.

Что такое документооборот?

Под документооборотом понимается движение документов в учреждении с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Делопроизводством называют отрасль деятельности, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами. Документом является зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, которые позволяют ее идентифицировать. Официальные документы создаются юридическими или физическими лицами, оформляются и удостоверяются в установленном порядке. К официальным документам в России относят управленческие, научные, технические, производственные и другие.

Типовая инструкция по делопроизводству

Разработка Типовая инструкция по делопроизводству, на основании которой издаются инструкции государственных и муниципальных органов исполнительной власти, включает как общий порядок подготовки и оформления документов, так и особенности подготовки отдельных видов документов: приказа, распоряжения, инструкции, протокола, служебных писем и т.д.. На ее основе в регионе органами местного самоуправления создаются инструкции. Также она может быть положена в основу при постановке делопроизводства конкретного учреждения.
Для бюджетных учреждений, не передающих документы на государственное хранение, а держащих их у себя, Основные правила работы архивов организаций являются базой для устройства их архива.

Наше преимущество

За годы архивных работ мы сделали тысячи разных организации, каждый документ держали в руках и как следствие знаем, что где должно лежать и как должно работать делопроизводство.

Как рассчитать стоимость услуг по постановке делопроизводства?

Вам просто нужно позвонить в Архивный Сервис по телефону: (495) 227-04-94 или сделать запрос  на info@archiv-s.ru

Наши клиенты