Сканирование документов

Сканирование документов

Для профессионального сканирования документов разного формата, нами используются специальные сканеры. Они имеют высокую скорость сканирования, по сравнению с обычными офисными сканерами, и огромный спектр разных настроек, для разных требований заказчиков, предназначенных для сканирования документов. Обращаясь к нам вы получаете возможность сохранить или продлить жизнь любой важной для Вас информации.

Для чего нужно сканирование в организации?

  • Сохранение информации
  • Ускорить работу сотрудников;
  • Сократить время поиска документов;

Cканирование и распознавание документов. Если вы хотите получить готовую электронную копию не только в виде изображения, но и текста, мы проведем оптическое распознавание. Также предлагаем импорт отсканированных документов в Ваши учётные программы.

Как строиться процесс работы:

  1. Запрос от заказчика на услуги сканирования.
  2. Далее наш специалист свяжется с Вами для уточнения задачи.
  3. Расчет стоимости услуг.
  4. Заключение договора.
  5. Выполнение работ по сканированию.
  6. Сдача работ.
  7. Оплата.
Оставить заявку на консультацию

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.