Сканирование документов
Для профессионального сканирования документов разного формата, нами используются специальные сканеры. Они имеют высокую скорость сканирования, по сравнению с обычными офисными сканерами, и огромный спектр разных настроек, для разных требований заказчиков, предназначенных для сканирования документов. Обращаясь к нам вы получаете возможность сохранить или продлить жизнь любой важной для Вас информации.
Для чего нужно сканирование в организации?
- Сохранение информации
- Ускорить работу сотрудников;
- Сократить время поиска документов;
Cканирование и распознавание документов. Если вы хотите получить готовую электронную копию не только в виде изображения, но и текста, мы проведем оптическое распознавание. Также предлагаем импорт отсканированных документов в Ваши учётные программы.
Как строиться процесс работы:
- Запрос от заказчика на услуги сканирования.
- Далее наш специалист свяжется с Вами для уточнения задачи.
- Расчет стоимости услуг.
- Заключение договора.
- Выполнение работ по сканированию.
- Сдача работ.
- Оплата.
Услуги по сканированию
Сотрудники нашей компании — это команда квалифицированных специалистов, которые успешно завершили не один проект. Нашими клиентами были как не большие организации, так и крупнейшие компании, где архивы действительно занимали не одну комнату. Мы имеем богатейший опыт работы с документами и архивами любых объемов.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.