Электронный архив

Организация работы современного офиса предполагает оперативное информационное обслуживание. Сроки подбора всех документов по запрошенному вопросу не должны превышать десяти минут. Поэтому оперативную и максимально полную подборку можно получить, только используя компьютерный поиск по текстам документов в электронной форме. Даже при запросе конкретных документов время выдачи бумажных экземпляров на порядок превышает время, необходимое для получения электронного документа.

Таким образом, электронный архив документов позволяет оптимизировать работу    сотрудников организации, не зависимо от ее  размеров. Электронный архив документов -  это эффективное решение по систематизации и обеспечению оперативного поиска документов.

 

смотрите также:

Уничтожение документов не подлежащих хранению

Отбор документов на уничтожение с помощью специалистов

Хранение и уничтожение архивных дел на магнитных носителях

Бизнес-архив. Необходимый винтик в вашей работе

Утилизация бухгалтерских документов

Наши клиенты