Письмо Минфина РФ от 23 апреля 2009 г.

Один из актуальных вопросов документооборота: можно ли избавляться от документов за прошлые годы по не до конца списанным убыткам, если была проведена успешная проверка налоговой? Министерство финансов в письме № 03-03-06/1/276 отвечает однозначно:
«Согласно п. 4 ст. 283 Налогового кодекса Российской Федерации документы, подтверждающие объем понесенного убытка, организация должна хранить в течение всего срока, когда она уменьшает на этот убыток налоговую базу текущего налогового периода»
Так же финансовое ведомство отметило, что даже в случае успешной налоговой проверки, требуется продолжать хранение документов.

Оставить заявку на консультацию

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.

Читайте так же