Письмо Минфина РФ от 23 апреля 2009 г.

Один из актуальных вопросов документооборота: можно ли избавляться от документов за прошлые годы по не до конца списанным убыткам, если была проведена успешная проверка налоговой? Министерство финансов в письме № 03-03-06/1/276 отвечает однозначно:
«Согласно п. 4 ст. 283 Налогового кодекса Российской Федерации документы, подтверждающие объем понесенного убытка, организация должна хранить в течение всего срока, когда она уменьшает на этот убыток налоговую базу текущего налогового периода»
Так же финансовое ведомство отметило, что даже в случае успешной налоговой проверки, требуется продолжать хранение документов.

смотрите также:

Закон об архивном деле в РФ от 22.10.04 №125-ФЗ

Как переплести документы

Подготовка дел к архивному хранению в электронном архиве

Особенности подшивки документов в бугалтерии

Порядок сдачи приказов и договоров в архив (в электронной и бумажной форме)

Наши клиенты