Воронежские чиновники обсудили вопросы оказания «электронных» государственных услуг

28 декабря 2009 года органы государственной власти Воронежской области рассмотрели на ежегодной оперативном совещании вопрос об оказании государственных услуг в электронном виде. Первые попытки электронной информатизации государственных услуг в области были сделаны уже в прошлом году, когда местные налоговые органы принимали заявки от населения на выдачу справок в электронном виде. Тогда процесс хранения документов и выдачи справок в электронном виде не был до конца разработан и ни один человек так и не получил ни одной электронной справки.

Процесс формирования, хранения документов в электронном виде с последующем выдачей их населению является важных этапом информатизации общества. Так заметил Губернатор Воронежской области, который возглавит специальный рабочий орган, функциями которого будет контроль при создании системы оказания электронных государственных услуг в области.

Правительство России высоко оценивает потенциал регион а и считает, что Воронежская область имеет все перспективы высокого развития подобной системы и формирования электронного общества. Электронное хранение документов будет реализовано как первый этап становления новой системы.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.