Воронежские чиновники обсудили вопросы оказания «электронных» государственных услуг

28 декабря 2009 года органы государственной власти Воронежской области рассмотрели на ежегодной оперативном совещании вопрос об оказании государственных услуг в электронном виде. Первые попытки электронной информатизации государственных услуг в области были сделаны уже в прошлом году, когда местные налоговые органы принимали заявки от населения на выдачу справок в электронном виде. Тогда процесс хранения документов и выдачи справок в электронном виде не был до конца разработан и ни один человек так и не получил ни одной электронной справки.

Процесс формирования, хранения документов в электронном виде с последующем выдачей их населению является важных этапом информатизации общества. Так заметил Губернатор Воронежской области, который возглавит специальный рабочий орган, функциями которого будет контроль при создании системы оказания электронных государственных услуг в области.

Правительство России высоко оценивает потенциал регион а и считает, что Воронежская область имеет все перспективы высокого развития подобной системы и формирования электронного общества. Электронное хранение документов будет реализовано как первый этап становления новой системы.

смотрите также:

Поточное сканирование документов

Правильное оформление архивных дел

В чем отличие копирования документов от сканирования

Акт приема передачи архива: грамотный прием дел в архив

Сдача бухгалтерских документов в архив

Наши клиенты