Архив в строительных компаниях
Строительство любых объектов предполагает не только использование специализированной техники, расходных материалов, работу проектировщиков, дизайнеров, монтажников и так далее, но и достаточно внушительный документооборот. Традиционно строительные работы сопровождаются созданием управленческой и технической документации — это сметы и чертежи, контракты и договора, справки и данные по проектно-изыскательским мероприятиям. Архив в строительных компаниях помогает систематизировать весь этот поток документов, обеспечивая беспрепятственный доступ к бумагам, сохраняя документы на нужный срок.
Роскошь или необходимость
Архив строительных компаний — необходимость, которая позволяет организовать качественный, удобный, надежный документооборот. Архив может быть полезен не только сотрудникам компании, но и всем другим участникам строительного процесса, начиная от подрядчиков, поставщиков оборудования, пуско-наладочных организаций и заканчивая работниками организаций по экологическому надзору, пожарному, строительному надзору, государственной экспертизы.
Решение задач разной сложности:
- контроль за реализацией строительных проектов;
- обеспечение процесса хранения документов;
- наладка эффективности взаимодействия с контролирующими органами.
Вести архив строительных компаний можно в бумажном виде, но наиболее востребованный сегодня вариант — электронные базы данных, которые позволяют автоматизировать большую часть процессов, связанных с документооборотом.
Услуги от профессионалов
Определившись с тем, что архив в строительных компаниях — необходимость, можно приступать к следующему шагу: поиску специалистов, которые смогут создать архив и поддерживать его эффективное функционирование. На российском рынке работает немало архивных компаний. Доверяя работу с документами строительной компании профессионалам, вы решаете сразу несколько задач.
Почему мы
Мы гарантируем, что каждый документ, попавший в руки наших специалистов, будет должным образом обработан — мы обеспечим его сохранность в течение установленного законодательством РФ срока, а также сделаем его доступным для работы. Вне зависимости от того, хотите ли вы создать бумажный архив строительной компании, склоняетесь ли вы в пользу электронного архива или планируете оценить достоинства гибридного архива, обращение в наш сервис позволит вам получить желаемое — быстро, с гарантией качества и по привлекательной стоимости. Обращайтесь!
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.