Автоматизация учета кадров в архиве
Кадровый учет включает разработку и ведение документации, связанной с движением персонала внутри организации, расчетами и фиксированием рабочего времени. Документы по личному составу со сроком хранения более 10 лет отдел кадров передает в архив. Дальнейшая обработка документации архивистами производится как вручную, так и при помощи автоматизированных систем.
Хранение кадровых документов
Когда делопроизводство завершено, отдел кадров должен переместить документацию длительного хранения в архив в течение 3 лет. Передаче подлежат:
- распоряжения руководства, касающиеся перемещения сотрудников внутри организации (прием, перевод, увольнение);
- приказы о предоставлении премий, длительных отпусков и поощрений;
- личные дела, карточки временных и постоянных работников;
- документация по заработной плате (лицевые счета, ведомости);
- списки личного состава и трудовые договоры;
- акты несчастных случаев, случившихся на производстве.
Документы формируются в дела и передаются в архив по сдаточной описи. Там кадровая документация проходит экспертизу ценности, оформляется, учитывается и хранится.
Автоматизация в архиве
Для увеличения производительности в работу архива может быть внедрена автоматизированная система. Автоматизация учета кадров с помощью архивистов позволяет:
продублировать документацию в электронном виде и предотвратить потери;
быстро получить доступ к сведениям о трудовом стаже работников и прочей информации социально-правового характера;
оперативно искать и просматривать любой документ или тематическую подборку;
повысить эффективность работы в архиве и сократить издержки (штат, площади для хранения);
организовать моментальный обмен кадровой информацией между архивным и другими отделами.
Если у ваших компании или предприятия возникла необходимость в упорядоченном хранении кадровых документов в электронной форме, автоматизация учета кадров – именно то, что нужно.
С внедрением поможет Архивный Cервис
- переведем кадровую документацию в электронный вид;
- организуем работу с документами по учету кадров в архиве;
- при необходимости возьмем архивную обработку на себя.
Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте, чтобы оставить заявку, задать вопрос или проконсультироваться.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.