Бизнес-архив. Необходимый винтик в вашей работе
Вы только начинаете свой бизнес или давно и стабильно работаете. У вас маленькая компания с пятью сотрудниками или огромная, с филиалами по всему миру. Все это несущественно. В любом случае вы сталкиваетесь с такой проблемой, как необходимость систематизации и хранения документов. Выход есть. И этот выход называется «бизнес-архив».
Бизнес-архив совмещает в себе несколько функций.
Самой поверхностной и явной для всех является элементарное упрощение работы с большим количеством бумаг. Систематизированные, каталогизированные и сформированные по определенным признакам в дела документы — при необходимости — намного легче найти. Но на этом полезные функции его не заканчиваются, а даже, наоборот, только начинаются.
Сроки хранения
Различные документы имеют различный срок хранения. При этом храниться они должны в соответствии с определенными законодательными нормами. Бизнес-архив является как раз той самой системой хранения документации, которая отвечает требованиям закона. Но и это еще не все.
Бизнес-архив нужный и полезный инструмент
В работе любой организации бизнес-архив является нужным и очень полезным инструментом. Помимо экономии времени и сил сотрудников, он обладает рядом свойств. Бизнес-архив помогает осуществлять контроль над деятельностью компании, например, над экономической и маркетинговой политикой, в течение определенного количества времени.
Бумажные и электронные архивы
В настоящее время бизнес-архив может существовать как в привычном бумажном варианте, так и в электронном. Последний, хоть и не имеет пока еще широкого распространения, но заметно выигрывает по многим показателям у «бумажного» вида.
Его преимущества заключаются в следующем:
- лучшая сохранность документов,
- оперативный поиск информации,
- высокий уровень контроля безопасности,
- снижение затрат на содержание архива благодаря отсутствию необходимости в больших площадях.
Какой вид архива выбрать – решать, конечно же, вам. Главное, помните, что бизнес-архив будет прекрасным помощником в ваших делах.
Ведение архива предприятия сторонней организацией
Управление и ведение архива предприятия сторонней организацией позволяет компаниям сконцентрироваться на собственном бизнесе, снизить финансовые риски, минимизировать управленческие и финансовые затраты. Сторонние организации берут на себя все обязательства необходимые для полноценного функционирование архива.
В итоге получается, что суммы, потраченные на оплату управления и ведения архива организацией, могут оказаться заметно меньше, чем те средства. Что тратятся на содержание собственной архивной службы. При этом качество оказываемых услуг по ведению архива – на высоте. Специалисты таких организаций обычно всегда в курсе всех изменений в законодательстве. Ведение архива нашими специалистами производится с учетом пожеланий клиента. Отчетность предоставляется по первому требованию в той форме, которая удобна клиенту. Звоните нам по телефону: 8 (495) 227-04-94 или info@archiv-s.ru мы поможем вам.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.