Что делать с архивом при реорганизации
К счастью, в наши дни, экономя материальные средства компании и делая все возможное для того, чтобы предотвратить всевозможные трудности, вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые оперативно и грамотно оформят акт приема передачи документов архива, при реорганизации.
Нужны грамотные архивисты
Грамотные архивариусы оперативно сделают опись всех документов архива при реорганизации, а в случае утери каких-то бумаг в кратчайшие сроки восстановят их. При необходимости они создадут электронный архив. Опытные специалисты смогут передать архив при реорганизации таким образом, что все нюансы законодательства РФ будут полностью соблюдены.
Не надо путать реорганизацию с ликвидацией
Важно знать разницу с точки зрения архива: при реорганизации архив передаётся правопреемнику, а при ликвидации в государственный или муниципальный архив. Мы понимаем что реорганизация требуется в разных ситуациях, когда некоторые подразделения организации становятся самостоятельными структурными объектами. Однако иногда реорганизация является лучшим выходом из сложной ситуации, при которой требуется немедленная ликвидация компании. Очевидно, что определенным образом обрабатывать придется архив при реорганизации в каждом отдельно взятом случае. И только профессионал сможет выполнить необходимые работы таким образом, что ни одна проверка не найдет никаких недочетов.
Сберечь материальные средства компании
Получается, что, если поручить составление акта приема передачи документов архива, при реорганизации профессионалам, то можно сберечь материальные средства собственной компании и избежать нервотрепки. Только опытные архивариусы, которые неоднократно выполняли эти работы, в точности смогут соблюсти существующий в нашей стране порядок передачи документов архива при реорганизации.
Почему мы
У нас работают опытные архивариусы, прекрасно разбирающиеся во всех нюансах, передачи документов архива при реорганизации. Работники нашей организации грамотно сделают полную опись всех передаваемых документов. А акт приема передачи документов архива, при реорганизации будет составлен с учетом норм российского законодательства.
Приведем в идеальное состояние архив компании
Мы приведем в идеальное состояние архив вашей компании: проверим наличие всех необходимых документов и восстановим отсутствующие бумаги. Оперативно выявим и уничтожим бумаги, срок хранения которых закончился. Определенным образом проведем систематизацию. После того как акт приема передачи документов архива, при реорганизации будет полностью оформлен, мы передадим бумаги правопреемнику. Если вдруг правопреемник будет находиться в другом регионе, то мы легко сможем передать документацию в муниципальный архив.
Сотрудничество с нами
Сотрудничество с нашей компанией «Архивный Сервис» будет выгодным для вашей организации. Стоимость работы наших архивариусов доступная. Наши специалисты прекрасно знают порядок передачи документов архива при реорганизации. В сжатые сроки, с учетом всех обстоятельств они составят акт приема передачи документов архива, при реорганизации.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.