Доверьте организацию архивного дела опытным специалистам
Деятельность компании невозможна без оформления важной документации, период хранения которой достигает нескольких десятков лет. Грамотная организация архивного дела позволяет провести систематизацию и обеспечивает быстрый доступ к деловым бумагам. За нарушения, в частности за хищение, уничтожение, порчу документов, предусмотрена даже уголовная ответственность.
Наличие архива в компании обязательно. Работу с бумагами можно доверить бухгалтеру – специалисту, способному изучить нюансы оформления документации. Также на предприятии можно создать целое структурное подразделение, сотрудники которого будут вести делопроизводство. Работнику, на которого будут возложены обязанности по хранению документов, потребуется пройти инструктаж в государственном архиве.
На что обратить внимание при организации архивного дела?
На помещение
Организация архивного дела начинается с выбора помещения. Архив стоит располагать в современных зданиях вдали от труб водоснабжения или канализации. Необходимо проконтролировать, чтобы в здании отсутствовали службы питания, склады для продуктов или пожароопасных, взрывчатых, агрессивных веществ. В помещении стены должны быть огнеупорными, а влажность – поддерживаться на определенном уровне.
На инструкции
Без четких алгоритмов работы с бумагами и аудиозаписями организация архивного дела невозможна. Инструкции, в которых прописываются детали ведения документооборота, обеспечивают стабильную работу. В правилах упоминаются технологии, которые могут использоваться во время работы с документами, а также указывается, какой вид документооборота принят в организации.
Стоит отметить, что раньше хранили только оригиналы важных бумаг. После введения электронного документооборота в организациях хранятся копии документов и аудиоинформация.
В настоящее время фирме выгоднее не вводить штатную единицу, а в случае необходимости обратиться к профессиональным архивариусам, которые оперативно и грамотно выполнят поставленные перед ними задачи.
Вам необходима организация архивного дела?
Обратитесь к профессионалам. Опытные архивисты приедут в вашу компанию и в сжатые сроки систематизируют имеющуюся документацию. Архивариусы проверят наличие всех деловых бумаг, подлежащих длительному хранению, и помогут оборудовать помещение. Специалисты составят инструкции, облегчающие ведение архива.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.