Информационные системы ведения электронных архивов организации
Для успешной интеграции компьютерного делопроизводства и удобства работы персонала важно предусмотреть правильную структуру данных. Необходимо определить, какие информационные системы ведения электронных архивов организации соответствуют масштабам объемов хранимых файлов, смогут обеспечить комплексное решение широкого перечня задач.
Зачем использовать информационную систему
Хранение компьютерных данных в сформированной базе решает проблему упорядочивания документов частично. Перевод материалов в цифровой вид позволяет организовать простой доступ к ним любого сотрудника. Однако нужно предоставить работникам удобную оболочку, способствующую простому оперативному решению повседневных задач. Современные информационные системы ведения электронных архивов организации разрабатывают с учетом специфики ее деятельности.
Цели использования:
- повышение удобства доступа к бланкам;
- обеспечение простоты выполнения повседневных задач: поиск, сортировка по критериям, выборка, формирование отчетов;
- защита информации от случайной утраты;
- систематизация документооборота, упорядочивание документации архива.
Ведение компьютерной документной базы способствует повышению эффективности труда сотрудников.
Почему важно правильно выбрать программную систему
Внедрение в организации цифровой базы архивных материалов – трудоемкий процесс. Неправильный выбор структуры хранения приведет к тому, что созданное информационное программное обеспечение не будет удовлетворять потребностям предприятия. Принципы работы сложной модели могут быть непонятны персоналу, что затруднит ее использование.
Сотрудничайте с профессионалами
Наши специалисты успешно разрабатывают и внедряют информационные системы ведения электронных архивов организации, обеспечивающие простоту, удобство поиска, систематизации документации. Своими силами данную работу лучше не выполнять, а обратиться к профессионалам.
Мы предлагаем клиентам полный комплекс услуг:
- анализ особенностей деятельности предприятия для разработки эффективной структуры хранения данных;
- подбор программного обеспечения, адаптированного согласно потребностям персонала компании;
- настройка параметров модуля;
- обучение сотрудников.
Мы оперативно переведем бумажный архив в цифровой вид и обеспечим удобство последующей работы с электронной документацией.
Если у вас появились вопросы, обращайтесь к нашим профессионалам по телефону +7 (495) 227-04-94 или по адресу info@archiv-s.ru
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.