Как снизить расходы на архив
Ведение архива – весомая статья затрат даже для небольших компаний с минимальным объемом документооборота. Чтобы рационализировать эту функцию и сократить расходы на архив, доверьте его организацию и ведение профессионалам.
Компания «Архивный Сервис» реализует весь спектр архивных работ. Сотрудничаем с частными заказчиками и государственным сектором.
- предлагаем консультации экспертов по вопросам архивного дела;
- организуем делопроизводство;
- услуги ответственного хранения;
- структурирование массива документов;
- инвентаризация, экспертиза актуальности и ценности;
- уничтожение старой отчетности;
- оперативное информирование об изменениях в архивном законодательстве.
Наши специалисты имеют опыт работы в государственных и ведомственных службах. Применяем актуальные методы систематизации и оптимизации архивов любой сложности. Мы готовы взять на себя не только сохранение документального массива, но и наполнение его новыми экземплярами, актуализацию и хронологическое ранжирование данных.
Мы помогаем экономить
- Ваши сотрудники сосредоточены на главных функциях;
- Сокращаются издержки на непрофильную деятельность;
- Быстрый доступ к документации и оперативное принятие решений.
Поскольку расходы с архивом в большинстве организаций не относятся к профильным, оптимальное решение – делегировать эту функцию аутсорсинговой компании. Воспользовавшись нашими услугами, вам не придется заниматься рутинными операциями – оцифровывать, поддерживать актуальность данных, заботиться об уничтожении документов с истекшим сроком хранения.
Обращайтесь в «Архивный Сервис», чтобы воспользоваться поддержкой профессионалов. Мы проведем инвентаризацию массива документов, структурируем его и упорядочим. Организуем правильное хранение архива с системой быстрого поиска и доступа к документам.
При необходимости возьмем на себя ответственное хранение архива – это более выгодное решение, чем выделение отдельного помещения и подразделения в структуре компании.
Также наша компания может взять на себя создание и полное ведение электронного архива – пополнение документами, сверку, экспертизу корректности, выездное сканирование, в том числе широкоформатных документов и другие услуги. Создаем электронные библиотеки под ключ, ведем архивы проектной документации. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этих услугах и использовать их для экономии вашего бюджета.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.