Когда нужно сканирование и распознавание текста
Документацию необязательно хранить в бумажном виде: бумага портится, требуют много места и времени на последующий поиск нужного документа. Чтобы создать обычный архив, требуются месяцы работы.
Гораздо проще подготовить электронный архив
Если документы уже имеют электронную копию, ничего сложного в этом не будет. К сожалению, многие акты, постановления, договора, приказы хранятся в распечатанном виде. Чтобы перенести их в электронный архив, необходимо сканирование и распознавание текста.
Зачем сканируют документы?
Существует масса ситуаций, когда документ необходимо перенести на цифровой носитель.
Среди них выделим:
- Создание электронного архива (что уже описано выше);
- Необходимость оперативной пересылки документа по электронной почте;
- Автоматизация документооборота на предприятии;
- Необходимости внести правки в документ.
Конечно, один небольшой документ (например, договор или заявление) можно просто перепечатать в текстовом редакторе и сохранить. Но если речь зайдет об архивации или автоматизации, ручной труд будет бессмысленным. Гораздо проще провести сканирование и распознавание текста.
Как осуществляют сканирование и распознавание текста?
- для сканирования и распознавания текста необходима оргтехника (сам сканер) и программное обеспечение;
- сначала документы сканируют. Для бумаг в формате А4 достаточно обычного офисного сканера. Крупноформатные документы (например, чертежи) сканируют либо на специальном оборудовании, либо частями. Перед сканированием документы готовят — так, чтобы на выходе получить максимально четкое изображение;
- после проводят дополнительную обработку и распознавание. Для этого используют специальные программы. Результаты не всегда устраивают владельца документов. Всевозможные погрешности, помарки убирают вручную.
Сканирование и распознавание документов — самостоятельно или нет?
Все зависит от объемов. Несколько документов можно отсканировать своими силами. На распознавание уйдет немного времени, даже если качество копии оказалось плохим. Если вы переводите документы в электронный вид для последующей архивации или автоматизации документооборота, лучше доверить эту работу нашим специалистам.
Обращайтесь к профессионалам
Наша компания проводит сканирование и распознавание текста документов, готовит их к архивации, выполняет другую работы, связанную с печатными и электронными документами.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.