Основные правила перемещение архивов
Несмотря на широкое применение электронных документов, роль бумажной документации сегодня всё ещё велика.
Как быть, если Ваша фирма намерена переехать в другой офис, а в шкафах и на столах – целые кипы бумаг? Каким образом организовать перемещение архивов, чтобы не повредить ни один документ?
Правила перемещения архива
Одно из правил: верно организованная транспортировка архива всегда начинается с систематизации бумаг. Проводя перемещение архивов, ни в коем случае нельзя смешать разнотипные документы, если только Вы не хотите, чтобы переезд в новый офис ознаменовался абсолютным «бумажным» хаосом. Чтобы разобраться в этом хаосе, потребуется не один день кропотливой работы, и вся радость переезда будет сведена на нет. Не говоря уже о том, что в суматохе часть документов может и вовсе потеряться.
Наша услуга транспортировки архива включает:
- Систематизацию бумаг по отдельным папкам и удобную маркировку папок.
- Составление реестра перевозимых документов. Реестр разбивается на разделы и подразделы («Клиентская документация», «Бухгалтерская документация» и т.д.)
- Создание бумажных и электронных копий наиболее значимых документов (ксерокопирование, профессиональное сканирование).
- При необходимости – нотариальное заверение копий особо важных документов (например, учредительной документации Вашей фирмы) и помещение их на хранение в банковскую ячейку.
- При желании Клиента – страхование перевозимого архива.
- Упаковка архива в непромокаемую тару, а затем – в коробки из многослойного картона. Коробки надёжно заклеиваются, чтобы избежать их случайного открытия в дороге.
- Упорядоченная погрузка архива.
- Перемещение архивов профессиональным транспортом соответствующих габаритов.
- По приезде – сверка всего архива согласно реестру, выгрузка и распаковка бумаг.
Заранее снять копии с наиболее значимых документов
Ещё одно правило – организуя перемещение архивов, следует заранее снять копии с наиболее значимых документов. После этого бумаги нужно сгруппировать по папкам – например, «Счета», «Бухгалтерия», «Договора». И лишь затем – упаковать и загрузить папки в машину, предназначенную для транспортировки архива.
Перемещение архива сторонними организациями
Как видим, перемещение архивов – не столь простая задача, как кажется на первый взгляд. Если Вы не уверены, что все правила правильной перевозки бумаг Вам удастся соблюсти самостоятельно, обращайтесь к профессиональной услуге компании «Архивный Сервис». Здесь транспортировка архива – это дело, поставленное на профессиональную основу. Абсолютную сохранность бумаг во время перемещения архивов и соблюдение принципа конфиденциальности мы гарантируем документально.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.