Порядок сдачи приказов и договоров в архив (в электронной и бумажной форме)
Передача договоров в архив, равно как и приказов производится в соответствии с архивным законодательством. Регулируют такие процедуры как сдача приказов в архив Федеральный Закон 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ», а также ряд подзаконных нормативных актов.
Сдача в архивную службу договоров и приказов
На первый взгляд сдача договоров в архив или других документов – приказов, например – не является сложной процедурой. При наличии четкой и ясной номенклатуры дел и выделенного под архив помещения достаточно просто ввести график сдачи документов из отделов и структурных подразделений в корпоративный архив. Но – на практике многие организации испытывают трудности со сдачей в архивную службу договоров и приказов.
Хуже всего то, что последствия ошибок при организации передачи договоров и приказов в архив проявляют себя далеко не сразу.
Сдача приказов в архив и типовые ошибки
Перечень типовых ошибок, возникающих, когда организуется передача приказов в архив, возглавляет неправильное оформление передачи документов. Опись, обязательная к составлению при организации передачи, заполняется некорректно. Кроме того неправильно формируются дела, оформляются подшивки с документами. неправильно рассчитываются сроки хранения документов в отделах (в результате, как правило, нет проведенной экспертизы ценности документов). Аналогичны и ошибки, которые возникают, если в организации своими силами проводится передача договоров в архив.
Последствия ошибок
Мы уже говорили, что последствия ошибок неправильно организованной передачи договоров и приказов в архив проявляются далеко не сразу. И тем не менее они весьма критичны:
- затрудняется поиск нужных документов;
- договоры и приказы, которые должны находиться в архиве отделов и подразделений, пропадают;
- теряется часть документов из-за неправильно оформленной описи.
Передача договоров и приказов в архив
Передача приказов и договоров в архив в электронной форме оказывается процедурой более простой – в том смысле, что нет нужды выделять время на организацию движения документов от отделов в архив. Но проблемы при организации передачи остаются: по-прежнему не проведенная экспертиза ценности или неверное распределение документов по тематикам, отсутствие выходных данных и индексирования приводят к ошибкам.
Как избежать ошибок
Оптимальный вариант, который позволит избежать сложностей в организации передачи приказов в архив, а также договоров и иных документов – заключение договора на архивные услуги со специализированной компанией. Такой как наша компания.
Мы поможем любой организации
Мы поможем любой организации – независимо от формы собственности и рода деятельности – в обеспечении передачи договоров в архив, приказов и иной документации, проведем экспертизу ценности документов, установим сроки хранения приказов и договоров и составим опись в полном соответствии с архивным законодательством РФ.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.