Разработка положений и инструкции об электронном архиве
Современные предприятия с целью обеспечения максимального удобства в документообороте организуют СЭД. Для каждого документа в такой системе имеются четкие законодательные нормы, а также правила самого предприятия, предписывающие условия его использования и хранения. В связи с этим разработка положений и инструкций об электронном архиве – важная задача, сопровождающая создание и последующую грамотную эксплуатацию СЭД.
В положении об электронном архиве прописывается:
- цель создания положения;
- статус архива: является частью службы делопроизводства или выступает в качестве самостоятельного структурного подразделения;
- структура и состав архивной документации;
- юридические аспекты, указывающие на что опирается и чем руководствуется СЭД в своей работе.
Положение об электронном архиве компании – документ, содержащий в себе широкий спектр важнейшей информации. С положением об электронным архивом ознакомляются все сотрудники компании, имеющие непосредственное или косвенное отношение к работе с документацией.
Инструкция об электронном архиве
Инструкция – документ, несущий в себе несколько отличную от положения информацию, однако являющийся при этом не менее значимым документом. Инструкция разрабатывается и создается с целью указания единого порядка работы с документацией предприятия. В ней описываются правила подготовки документации перед введением ее в электронный архив, правила использования, а также действия с документацией, срок хранения которой истек.
Обращайтесь к профессионалам
Если Вы планируете создание или уже создаете электронный архив, то без грамотно составленных положений и инструкций об электронном архиве Вам не обойтись. Наши сотрудники помогут составить все необходимые документы и окажут индивидуальный подход к решению любых поставленных задач. Наличие большого количества практического опыта в данной сфере позволяет нам гарантировать безупречный результат. Если у вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся подготовки инструкций и положений об электронном архиве для Вашей компании, или интересуют цены и условия предоставления данных услуг – воспользуйтесь профессиональной консультацией нашего менеджера.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.