Разработка положений об архивах организаций
Если организация функционирует больше года и более, коллектив начинает сталкиваться с неизбежной проблемой — переизбытком документации, которая уже практически не используется, но все еще продолжает занимать полезное место в кабинетах. Большинство производственных документов, которыми уже никто не пользуется, просто выбросить невозможно — существуют нормы и обязанности по хранению различных бумажных дел.
Создание специального положения по правильному хранению дел
В этом случае есть удобное решение — отправить кадровые и другие дела в архив. Но перед этим необходима важная и кропотливая процедура по созданию специального положения по их правильному хранению. Если вы столкнулись с такой ситуацией, наша компания поможет вам быстрее и эффективнее обеспечить процедуру передачи бумаг в архив.
Наши услуги обеспечат правильное архивирование
Мы осуществляем профессиональную разработку положений об архивах организаций. Это позволяет освободить офисное пространство от накопившихся бумаг и воспользоваться возможностью архивирования, соблюдая законодательные нормы. Они подразумевают создание положения по установленному стандарту, которое должно содержать ряд важных пунктов, обуславливающих правильное архивирование бумаг.
Обычно вместе с этой процедурой требуется также разработка положений ЦЭК и ЭК.
Это целый комплекс организационных мероприятий, которые регламентируют создание на предприятий специальных комиссий для экспертизы документации. Это значительно затрудняет выполнение задачи с целью архивирования документов, поскольку требует знания схемы процедуры и особенностей ее реализации на определенном предприятии.
Учесть все требования к правильному оформлению положений
Как правило, рядовые сотрудники из штата организации впервые сталкиваются с подобными нормативами и могут не учесть всех требований к правильному оформлению положений. Положения об архивах должны содержать ряд пунктов об организации работа архива, его составе, задачах и правах. А при создании положения ЦЭК необходимо предварительное подписание определенного приказа руководителем. Поэтому все эти нюансы могут вызвать затруднения у персонала, который никогда не занимался подобным документооборотом.
Доверьте разработку положений профессионалам
Мы помогаем нашим клиентам в сжатые сроки разработать положения и отправить документы в архив, избежав при этом опасных ошибок. Доверяя нам эту работу, вы можете быть уверены в том, что этот процесс будет завершен быстро, компетентно и конфиденциально. Для этого у нас работают специалисты с опытом обслуживания государственных и коммерческих организаций во всех отраслях. Это позволяет предоставлять нашим клиентам положения, полностью соответствующие общепринятым нормам оформления такой документации.
Чтобы дополнительно проконсультироваться или оставить заявку на обслуживание, позвоните нам по телефону: 8(495) 227-04-94
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.