Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов
Наша компания предлагает профессиональные услуги по систематизации дел до проведения экспертизы ценности документов. Конечно, эту задачу можно выполнить и собственными силами, то есть подключить сотрудников своей фирмы. Но данная процедура требует профессиональных навыков, повышенного внимания со стороны исполнителя и значительных временных затрат. Потому оптимальный выход – доверить это дело квалифицированным специалистам.
Что входит в услугу?
Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов подразумевает выполнение целого комплекса действий:
- упорядочение документации, причем здесь мы разграничиваем дела на три основные группы – по личному составу, по сроку хранения: временное и постоянное хранение
- составление описи дел, оформление согласно требованиям и стандартам
- обработка документации, включая не только текстовые, но и графические материалы
- работа с делами управленческой и бухгалтерской направленности, предназначенными для временного хранения (не более 5 лет).
Это далеко не весь перечень манипуляций, выполнение которых подразумевает систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов.
Почему обращение в нашу компанию — правильное решение?
Любые действия с важной документацией лучше всего поручать опытным специалистам, ведь такой шаг – гарантия качественного и ответственного выполнения поставленной задачи.
Например, если систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов выполняется нашими сотрудниками, то вы получаете:
- строгое соблюдение оговоренных в договоре сроков
- правильную группировку документации по нескольким параметрам (хронология, алфавит, структура)
- создание удобной картотеки, которая не вызовет даже малейших трудностей при дальнейшем использовании
- учет спецификации дел и документов.
Кстати, систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов осуществляется нами с учетом целой группы признаков: хронологических, структурных, функциональных, авторских, географических, корреспондентских.
Нужна экспертиза ценности документов? Обращайтесь к нам!
После систематизации дел, до проведения экспертизы ценности документов, нашим клиентам нередко требуется определить ценность документации. Наша компания поможет и в этом вопросе. Взяв за основу критерий ценности дел, мы определим сроки их хранения, отберем те документы, которые требуют постоянного размещения в архиве. Такая услуга избавляет вас от множества проблем и хлопот. Удостовериться в этом можно, ознакомившись с отзывами наших клиентов.
Всего один телефонный звонок по номеру (495) 227-04-94, и систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов будет выполнена в кратчайшие сроки.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.