Систематизация бумаг в организации
Систематизация бумаг обеспечивает возможность быстрого поиска необходимого документа в момент необходимости решения конкретных задач. И наоборот: неупорядоченное хранение требует значительных временных трат на поиски, а также может привести к утрате важных бумаг.
Актуальность систематизации
Образование большого количества документации – естественный процесс, сопровождающий деятельность предприятия. По этой причине следует периодически проводить систематизацию бумаг и наводить в них порядок, упорядочивая по временным промежуткам, направлению деятельности или по каким-либо другим критериям. В процессе систематизации, отсортированные должным образом деловые бумаги подшиваются в отдельные папки. Далее эти папки маркируются и сведения о их содержании, сроках хранения заносятся в специальный журнал. Такой подход не только наводит порядок в деловых бумагах предприятия, но и обеспечивает надлежащие условия для их длительного хранения без риска физической порчи (износа при частом обращении).
Профессиональные услуги
Наша компания оказывает профессиональные услуги систематизации бумаг и имеет большое количество опыта работы в данной сфере. Наши сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для быстрого и точного выполнения задач.
В результате работы Вы получаете:
- четко структурированную документацию;
- быстрый поиск необходимой бумаги;
- надлежащие условия хранения для каждого документа.
Стоит ли выполнять упорядочивание своими силами
Систематизация, особенно при больших объемах документации, – сложный и длительный процесс, требующий от исполнителя максимальной концентрации внимания. Выполнение ее собственными силами в целях экономии средств не оправдано, так как поставленные задачи отнимут много времени (оплачиваемого) у сотрудников предприятия. Тем более, что при отсутствии необходимого опыта у исполнителя есть риск допущения ошибок, сводящих на нет приложенные усилия. По этой причине систематизацию бумаг лучше доверять специалистам в этом вопросе, гарантирующим безупречный результат.
Обращайтесь к профессионалам
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг или условий их предоставления – связывайтесь с нашими специалистами по номеру телефона в Москве +7 (495) 227-04-94.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.