Создание архива электронных документов
В ходе деятельности любой компании неизбежно происходит увеличение объёма документов. Работа с ними (например, поиск нужных деловых бумаг) из года в год усложняется, усилий и времени такая работа начинает отнимать всё больше. Это, в свою очередь, снижает общую эффективность деятельности предприятия. Закономерен вопрос: можно ли предотвратить подобный сценарий, обеспечив лёгкость работы с документами вне зависимости от их объёма?
Архив электронных документов
В наши дни на него можно с уверенностью ответить утвердительно. Для достижения этой цели воспользуйтесь услугой создания архива электронных документов, профессионально оказываемой компанией «Архивный Сервис».
Суть услуги архива электронных документов
Архивом электронных документов называется аппаратно-программный комплекс, предназначенный для хранения документации в цифровой (электронной) форме, и сам массив этой документации, переведённой в такую форму. Создание архива электронных документов открывает сотрудникам компании широкие возможности по оперативной работе с ними и обеспечивает множество других преимуществ, речь о которых пойдёт далее.
Преимущества архива электронных документов
Воспользовавшись услугой компании «Архивный Сервис», которой посвящён этот обзор, вы непременно оцените по достоинству:
— удобство работы с документами. Значительно упростится и ускорится поиск необходимой информации. Архив электронных документов позволит вести поиск по любым реквизитам — например, наименованиям и датам документов, любым ключевым словам и фразам, содержащимся в них;
— возможность быстрой сортировки документов по любым критериям, создания нужных выборок буквально в два клика «мышки»;
— значительно возросший уровень безопасности деловых бумаг. При создании архива электронных документов такие факторы, как пожар, подтопление, активность грызунов и противоправные действия (например, уничтожение или кража деловых бумаг) не приведут к утрате ценной информации: она останется в архиве электронных документов;
— возможность разграничения прав доступа разных сотрудников к разным документам;
— значительное снижение издержек предприятия, связанных с хранением и обработкой деловых бумаг;
— существенное повышение производительности труда, объясняющееся перечисленными выше преимуществами.
Создание архива электронных документов нашей компанией
Наши специалисты имеют большой опыт организации архивов электронных документов любого объёма и степени сложности на предприятиях любых форм собственности. Мы используем проверенные временем, отлично себя зарекомендовавшие программные инструменты и технологии создания архива электронных документов, которые:
- с одной стороны, обеспечивают высокую функциональность архива;
- с другой стороны, отличаются простотой в освоении и доступны для понимания даже неспециалистами, каковыми, как показывает опыт, в большинстве случаев являются сотрудники компаний-заказчиков.
Заказав нам создание архива электронных документов, вы сэкономите
Заказав создание архива электронных документов нам, вы сэкономите рабочее время персонала, позволите ему заниматься своими основными обязанностями. В результате оказания услуги вы приобретёте современную электронную систему документооборота, которая, без преувеличения, позволит вашей компании выйти на новые уровни развития.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.