Управление и ведение архива
Ведение архива — процесс непростой и трудоёмкий, он требует не только знания нормативно-правовых актов, но и компетентного подхода, особых навыков. И они есть у наших специалистов.
Профессиональное управление архивом
Профессиональное управление архивом позволяет навести полный порядок в документации, а значит — расставить приоритеты на будущее и определить наиболее значимые участки текущей работы. Доверяя управление архивом нам, вы можете быть уверены, что необходимые меры по обеспечению сохранности документов будут предприняты своевременно, и доступ к ним для сотрудников компании будет простым.
Заказав услуги по управлению и ведению архива, вы:
- обеспечиваете систематизацию всех документов;
- предупреждаете нарушения в хранении;
- своевременно избавляетесь от утративших значение бумаг.
Команда наших сотрудников в сжатые сроки проведёт систематизацию всех дел, обеспечит правильное хранение архивных документов в соответствии с нормативными актами.
Создание базы с электронными копиями
Наши специалисты умело применят современные цифровые технологии, создадут базу с электронными копиями:
- отсканируют уже имеющиеся документы
- внедрят программное обеспечение
- для тех сотрудников вашей компании, которым будет необходим оперативный доступ к электронной базе, проведут обучающий семинар.
Звоните. Менеджер-консультант ответит на интересующие вас вопросы, подробно расскажет об услугах, поможет сформулировать область задач. Мы ждём вашего звонка.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.