Сдача документов в архив
Сдача документов в архив является завершающим этапом процесса делопроизводства. Дела всегда должны хранится всегда в правильно обработанном виде. Как безболезненно пройти все этапы по подготовке и передаче документов принимающей стороне. Наши специалисты ответят на все ключевые вопросы: подготовка документов, зачем сдавать, этапы работ, а самое главное какой должен быть итог.
Когда актуальна сдача документов в архив
- Нет места;
- Реорганизация
- Ликвидация;
- Банкротство;
- Передача внутри организации
Архив осуществляет хранение документов. Одной из главной функции архива является работа с поступающими запросами на принятые документы которые хранятся в архиве.
Подготовка перед сдачей в архив включает:
- Экспертиза ценности документов;
- Отбор необходимых дел к сдаче в архив;
- Описание документов;
- Согласование всех учётных документов с принимающем архивом.
Конечный итог передачи
А главным итогом сдачи документов в архив, должен быть Акт приёма-передачи документов, подписанный принимающей и сдающей стороной. Где отражаются следующие показатели. Что сдано, кем сдано, количество дел, дата передачи и состояние документов.
Что делаем мы
Обрабатываем документы, согласовываем описи с принимающей стороной и передаем в архив. Звоните нам по телефону: 8 (495) 227-04-94 или пишите на info@archiv-s.ru мы поможем сдать документы в архив правильно.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.