Передача документов на хранение при ликвидации

Передача документов на хранение при ликвидации

Любая организация рано или поздно закрывается, и в любом случае, будь то слияние, добровольная ликвидация или банкротство, документы этой компании ни в коем случае нельзя выбрасывать. С первым случаем все просто - все документы по описи должны быть переданы правопреемнику, но что делать с остальными двумя случаями. Люди которые там работали, в том числе и директор, при выходе на пенсию могут столкнутся с проблемой подтверждения своего трудового стажа за период работы в данной организации. Встает вопрос, что же с ними тогда делать с этими документами, и какие нужно хранить, а какие нет. По законодательству, документы по личному составу и заработной плате, нужно сдавать в государственный архив.

Как это происходит и что нужно делать

В первую очередь необходимо провести экспертизу ценности документации. И отобрать документы подлежащие обязательной передачи на госхранения. На следующем этапе происходит составление описей дел рл требванием принимающего архива, которое необходимо для удобного дальнейшего ориентирования архивных работников в переданной им информации. Опись документов должна проводиться структурировано – в случае неправильной описи документов, государственный или муниципальный архив может отказать в приеме документов.

Виды архивных работ при ликвидации организации

  • проведение экспертизы ценности документов с полистным просмотром документов;
  • научно-техническая (архивная) обработка документов;
  • переплёт документов;
  • составление научно - справочного аппарата (опись дел).
  • согласование с принимающим архивом и передача документов на хранение.


    Мы полностью гарантируем передачу документов на хранение при ликвидации предприятия.

Оставить заявку на консультацию

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.