Разработка системы документооборота

Безусловно, эффективность управления организацией или предприятием зависит от многих факторов, не последнюю роль в этом списке занимает корректное решение задач качественного и оперативного формирования документов. А также от того, какой контроль по их исполнению, непосредственно хранение документов, их поиск. Разработка системы документооборота на предприятии, в организации призвана решать следующие задачи:

Задачи разработанной системы документооборота

Существенное повышение результативности управления различными бизнес процессами, это достигается за счет оптимизации контроля по выполнению задач, улучшению исполнительной дисциплины, а также анализу деятельности самой организации
— существенно сокращение финансовых издержек на различные расходные материалы, а также затраты рабочего времени сотрудников;
— создание на предприятии единого информационного пространства (коллективное взаимодействие и координация работ);
— создание электронного архива (хранилище, где находится информация и сами документы);
— документооборот (автоматизация делопроизводства или канцелярии), управление знаниями и документами;
— должное обеспечение хранения и учета документов ;
— организация должной и эффективной защиты документов и информации.

Результаты, внедряя системы документооборота

  • быстрый поиск информации и документов;
  • улучшение взаимодействия между сотрудников по поиску документов и информации;
  • улучшение контроля выполнения тех или иных работ, которые инициируются заданиями и документами;
  • получить возможность правильно организовывать работу всех специалистов, как результат в организации улучшиться исполнительская дисциплина;
  • облегчить процесс слежения за состоянием выполняемых процессов;
  •  обеспечить длительное хранение документов;
  • разграничить права доступа к информации сотрудников организации;
  • достигнуть конфиденциальности доступа и работы сотрудников с документами;
  • получение различных прав доступа к документам в зависимости от должности специалиста;
  • настроить бизнес-процессы, благодаря гибкому механизму проектирования маршрутов документации, заданий и поручений.

Особенности разработки систем документооборота

Несмотря на общность документооборота в целом у каждой организации свои задачи. Кто просит разработать систему исключительно бумажного документооборота, кто то технического. Иногда речь идёт и о гибридной системы документооборота: электронная привязка к бумажной, поэтому одного рецепта нет. Всё очень индивидуально.
Вопросы разработки системы документооборота

Все эти проблемные вопросы, наша компания способна решить с помощью своих квалифицированных специалистов. Также мы хотели отметить, что мы разрабатываем системы документооборота, как для бумажных, так и для электронных носителей. Резюмируя написанное нужно отметить, что разработка системы документооборота должна тесно сотрудничать и работать с другими подзадачами, которые решаются различными информационными системами в организациях.

Наше основное преимущество

За годы архивных работ мы сделали тысячи разных организации, каждый документ держали в руках и как следствие знаем, что где должно лежать и как должна работать система документооборота.

Обращайтесь в нашу компанию Архивный Сервис

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.