Акт приема передачи архива: грамотный прием дел в архив

Ведение архива — непростая задача, которая предполагает множество нюансов, а также большую ответственность. Архивирование документов должно происходить в установленном законодательством порядке.

Передача дел в архив

Любые манипуляции в архивном делопроизводстве должны выполняться в строгом соответствии с установленными нормами действующего законодательства. При передаче дел в архив необходимо производить обязательную опись всех передаваемых документов. Составляется акт приема-передачи архива, прием дел в архив ведется в строгом порядке. Все эти процессы отнимают немалое количество времени. Кроме того, для организации архива, обеспечения его работоспособности компания вынуждена нести немалые затраты. Одна из статей расходов — наем штатного архивариуса.

Как оптимизировать затраты на передачу дел в архив?

Вы можете самостоятельно организовать архив, изучив все положения законодательства по этому вопросу, нанять специалистов по архивным делам, отвести для архива отдельное помещение или приобрести серверы для хранения электронного архива. Однако это отнимет немало времени и средств. При этом нет гарантии, что все выполняемые процедуры архивирования документов будут выполнены в строгом соответствии с законодательством.

Доверить прием дел в архив специалистам

Но можете поступить проще: доверить прием дел в архив специалистам в этой области. Профессионалы, на протяжении многих лет работающие с архивами, способны грамотно организовать хранение дел, составить акт приема-передачи архива в соответствующем законодательству порядке. Это избавит вас от ненужных забот, причем вы будете уверены, что все ваши документы в полной сохранности, а порядок приема дел в архив, их хранение и уничтожение выполняются в соответствии с законом.

Наша компания — лучший помощник в ведении архива.

Мы не один год работаем в области ведения архива и архивации документов для компаний разного калибра. Наши сотрудники обладают полными знаниями законодательства по этому вопросу, и готовы обеспечить полноценное соблюдение всех действующих норм. Мы грамотно составляем акт приема-передачи архива, прием дел в архив, а также обеспечиваем соблюдение сроков хранения всех видов документации.

Создание электронного архива

Наша компания также предлагает создание электронного архива. Это возможность исключить необходимость хранения документов и дел в бумажном виде, значительно сократить расходы на организацию архива, ускорить поиск нужных документов, когда они необходимы.

Обращаясь за услугами к нам

Обращаясь за услугами к нам, вы отдаете предпочтение профессионалам своего дела, которые смогут обеспечить грамотное хранение документов. Вы также снимаете с себя все заботы по вопросам архивного хранения документации.


смотрите также:

Сканирование больших массивов информации

Хранение документов в архиве и передача документов в архив в электронном виде

Электронные документы в архивах

Программы для оцифровки документов

Передача документов при смене директора

Наши клиенты