Архивация бухгалтерских документов

В процессе работы любой компании, вне зависимости от масштабов ее деятельности, образуется достаточное количество первичной бухгалтерской документации. В определенный момент встает вопрос о ее хранении. Во-первых, ее становится достаточно много. Во-вторых, необходимо обеспечить сохранность важных документов. В-третьих, хранить документацию в электронном виде значительно удобнее.

Архивация бухгалтерских документов

Наша компания предлагает квалифицированные услуги архивации бухгалтерских документов в соответствии с положениями законодательства. Мы работаем в данной сфере на протяжении многих лет, что позволяет нам предлагать эффективные и рациональные решения для каждой компании.

Архивация документов для бухгалтерии включает в себя целый комплекс услуг.

Сюда входят:

  • Сканирование документов
  • Экспертиза ценности и определение срока хранения для разных категорий документации
  • Должное оформление в архив
  • Отбор документов, уже не представляющих ценности и их грамотная утилизация

В процессе архивирования мы работаем также с кадровыми документами, обрабатываем документы по личному составу, выполняя упорядочивание, составление описи дел и прочие работы.

В итоге вы получаете удобный архив, где в надлежащем порядке хранятся все бухгалтерские документы.

Цена архивации документов в бухгалтерии

Стоимость услуг архивации бухгалтерских документов определяется индивидуально для каждой компании, в зависимости от объема предстоящих работ. Для этого нашим специалистом выполняется оценка объема работ, после чего согласовывается цена. Отметим, что организация архива окупается в течение 6 месяцев. При этом вы затрачиваете гораздо меньше средств, чем если бы самостоятельно нанимали в штат архивариуса, выделяли место под архив, выполняли контроль над правильностью ведения архива.

Гарантируем правильность оформления документов

Для этого есть специалисты нашей компании, которые возьмут всю работу на себя, гарантируя правильность оформления всех документов. Богатый опыт работы и знание всtх нюансов законодательства гарантирует высокое качество услуг.

Таким образом, цена архивации документов в бухгалтерии полностью оправдана, ведь вы получаете:

• Грамотно структурированный архив.
• Удобный и быстрый поиск нужной документации.
• Возможность в любое время получить необходимый документ.
• Гарантию правильного оформления документации, архивирования и утилизации.
• Экономию на содержании архива.

Нуждаетесь в услугах профессионалов? Звоните.

Если вы все еще не знаете, как организовать архив и нуждаетесь в услугах профессионалов? Звоните нам прямо сейчас. Специалисты нашей компании готовы принять ваши документы для архивной обработки и обеспечения их полной сохранности.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.