Архивные услуги для арбитражных управляющих

Работа арбитражного управляющего связана с множеством нюансов, в числе которых — грамотная обработка документации и передача в архив на государственное или частное хранение. Для упрощения этого процесса лучше всего обратиться к профессионалам с большим опытом, умеющим оптимизировать процессы и затраты со стороны клиентов.

Архивные услуги для арбитражных управляющих

В первую очередь это опись документов и создание реестра при передаче арбитражному управляющему. Это позволяет гарантировать полноту документации, систематизировать её, обеспечить учёт, сохранность бумаг и их быстрый поиск. Архивная обработка документов — процедура включает экспертизу ценности, установление сроков хранения, систематизацию, брошюровку дел, составление всех необходимых описей архива. При необходимости возможно создание электронного архива (рекомендуется для удобства обращения к архивным делам). Организуются работы по перевозке всей документации компании на территорию архивного управляющего.

Что делать с оставшимися документами

Лучше всего воспользоваться уничтожением документов. Оно выполняется только после экспертизы ценности. Уничтожению подлежат документы, не подлежащие хранению или с истёкшим сроком. Так же можно воспользоваться депозитарным хранением. Если нет возможности хранить документы в процессе банкротства на территории клиента или арбитражного управляющего, предоставляем собственное хранилище. Хранение архива возможно и после завершения процедуры банкротства. Для закрытия конкурсного производства при банкротстве требуется акт о передаче документов на государственное хранение. Все данные, полученные нами при работе с документацией, строго конфиденциальны и не разглашаются третьим лицам.

Преимущества профессиональных услуг для арбитражного управляющего

Снижение временных затрат арбитражного управляющего по работе с документами;гарантия грамотности обработки и создания архива;оптимизация расходов как самой компании, так и арбитражного управляющего.ускорение процесса обработки и архивации документов.Мы даём 100% гарантию соблюдения действующего законодательства при оказании услуг арбитражному управляющему. При необходимости оказываем помощь при сдаче архива на государственное хранение. Наша компания предлагает услуги для арбитражных управляющих в вопросах архивации документов при банкротстве организации.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.