Аудит архива

Одной из услуг, профессионально оказываемых нашими специалистами, является аудит архива предприятия. Суть услуги заключается в оптимизации и проверке наличия и состояния хранящихся в архиве дел.

Целесообразность аудита архива

Целесообразность аудита архива для защиты долгосрочных интересов компании, ее клиентов и персонала не вызывает ни малейших сомнений — так же, как не вызывает сомнений необходимость профессионального подхода к выполнению такого аудита. Именно такой подход мы предлагаем своим клиентам, специалисты которой имеют большой опыт выполнения аудита архивов, принадлежащих предприятиям разных форм собственности. 

Этапы работ по аудиту архива:

На первом этапе работы архивистами выполняется предварительный осмотр архива, в ходе которого производится оценка объема предстоящей работы и ее согласование с заказчиком. Важную роль на данном этапе играет критерий существенности, грамотное применение которого способно свести к минимуму временные и финансовые затраты.

Инвентаризация архива

В ходе последующей инвентаризации определяется количество дел, входящих в архив, их разнесение по категориям в соответствии с перечнем типовых документов и номенклатурой дел. Отбираются дела, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, составляется акт на их уничтожение. Производятся сортировка дел по срокам их хранения и экспертиза ценности документов, входящих в дела архива, с составлением соответствующего заключения о результатах экспертизы.

Отбор по срокам хранения

На следующих этапах аудита архива производится отбор документов постоянного, длительного и временного сроков хранения, в ходе которого составляются соответствующие описи. Систематизируются документы по личному составу (приказы о приеме, увольнении, перемещении, ведомости по начислению заработной платы, трудовые контракты, ряд других). 

Типовой отчет

  • общий объем архивных единиц хранения;
  • количество формируемых архивных единиц в год;
  • основные группы документов и процессы их формирования, движения, учета и хранения;
  • приблизительный объем документов к уничтожению;
  • оценка текущего состояния документов;
  • оценка условий хранения документов;
  • заключение по выявленным рискам и нарушениям;
  • пути оптимизации корпоративного архива.

Звоните нам по телефону: 8 (495) 227-04-94 или info@archiv-s.ru мы сэкономим Вам деньги на содержание документов.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.