Центр обработки документов

Работа любого предприятия, вне зависимости от направления его деятельности, от количества сотрудников, отделов, сопровождается документооборотом. Появляясь, документы требуют к себе особого отношения: сегодня предъявляются повышенные требования к их обработке, хранению. Поэтому все более востребованными сегодня становятся услуги центров обработки документов.

Подход к обработке документов

Можно, конечно, откладывать «на потом» все работы, связанные с обработкой документации. Но, как показывает практика, такой подход к проблеме приводит лишь к замедлению работы предприятия, к снижению эффективности работы сотрудников. При отсутствии должного порядка в документации на поиск одного документа может уйти огромное количество времени. И это, если не вспоминать о рисках потери документации, рисках их порчи — в некоторых случаях столь безответственное отношение к документации может караться административными штрафами. Поэтому обращение в центр обработки документов является отличным выходом из положения и с финансовой точки зрения.

Проблемы при обработке документов

Стремясь сэкономить, некоторые владельцы компаний, доверяют задачи обработки документов собственным сотрудникам. Что получается в результате? Некачественно выполненная работа по обработке документации (сотрудники, не имеющие опыта работы с архивами, вряд ли смогут быстро и качественно обработать большую массу документов). При этом сотрудники отрываются от основной своей сферы деятельности, что снижает эффективность работы предприятия в целом. Тогда как специалисты центра обработки документов смогут выполнить свою задачу грамотно, профессионально, в кратчайшие сроки.

Почему стоит доверить обработку документов нашей компании?

Компаний, занимающихся архивными услугами, центров обработки документов на современном рынке немало, но далеко не все они могут предложить своим клиентам то, что они хотят: высокое качество по низкой цене. Мы можем. Наш центр обработки документов уже достаточно давно работает на российском рынке в области архивирования документов. Мы являемся лидерами в своей области, предлагая своим клиентам гарантию качества, доступную стоимость.

Мы не просто центр обработки документов, но мы предлагаем широкий спектр сопутствующих архивных услуг, начиная от перевода бумажного архива в цифровой вид и заканчивая сдачей документов на архивное хранение, уничтожением документов и так далее.

К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, учитывающий не только его требования, желания, но и возможности.

Наш центр обработки документов — это именно то, что вам нужно, если вы хотите содержать документы вашей компании в порядке, но при этом не готовы отвлекаться от основного направления деятельности вашей организации. Обращайтесь, мы ждем ваших заказов!

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.