![](https://archiv-s.ru/wp-content/themes/archivs/assets/img/service-1.png)
Электронный и бумажный архив: создание и организация
Сегодня на многих предприятиях существует проблема хранения и поиска документов – возрастает объём деловых бумаг, справочной литературы, писем. Соответственно, на поиск нужного документа уходит немало времени, что отрицательно сказывается на рабочей деятельности.
![](http://archivs/wp-content/uploads/2023/07/dsc_0018-3-1024x667.jpg)
Как же решить эту проблему?
Эффективно решить данную проблему можно с помощью создания электронного и бумажного архива. Электронные архивы на сегодняшней день стали частью рабочего процесса многих компаний, без них современное предприятие не может эффективно функционировать и просто обрекается на простои.
Создание электронного и бумажного архива это:
- выгодно при большом объёме базы документов;
- удобно для внутреннего документооборота компании;
- надёжно при организации информационной безопасности;
- эффективно для хранения документации.
Под словом «архив» подразумевается не только упорядочивание и структуризация бумажных или электронных (сканированных) документов. Превратить в архив возможно любой вид информации: фотографии, рисунки, чертежи, видео и аудио записи. Любые медиафайлы и информационные данные, с которыми приходится иметь дело, могут быть превращены в удобную библиотеку.
Этапы создания электронного архива:
1. Создаются электронные копии документов – для этого используется современное высокоточное оборудование, которое позволяет создавать качественные электронные копии без потери каких-либо данных. Особо важные, старинные, ценные бумаги сканируются вручную, что обеспечивает сохранность исходника.
2. Далее вводятся данные, копии обрабатываются и заносятся в базу будущего электронного архива. Происходит сверка исходника и копии.
3. На третьем этапе документы проходят индексацию – после этого появляется возможность находить бумаги, вбивая в поле поиска данные, например, дату, название, номер, тип.
Защита электронного архива
Электронный архив защищается от потери данных регулярным резервным копированием, а если же все-таки это произошло – всегда можно восстановить базу данных. Научиться пользоваться электронным архивом совсем просто – все сотрудники компаний, которые уже пользуются услугами создания электронного и бумажного архива от «Архивного Сервиса», освоили его моментально.
Создать не только электронный, но и бумажный архив
Но для эффективной работы предприятия необходимо создать не только электронный, но и бумажный архив. Электронный необходим непосредственно для внутренних нужд компании, когда оригиналы документов должны быть также хорошо структурированы и быть доступными.
Работайте со специалистами
Мы поможем вам привести в порядок все архивы и расставить все на свои места. Мы обязательно научим вас и ваших сотрудников обращаться с цифровым архивом. Работая с нами, вы существенно облегчите работу себе, а также вашим сотрудникам, которые теперь могут тратить свое время на работу, а не на поиски бумажек.
Обращайтесь к нам по телефону: 8 (495) 227-04-94 или info@archiv-s.ru
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.