Хранение и уничтожение документов при банкротстве

Документы предприятия характеризуют его хозяйственную деятельность; по ним можно проследить движение финансовых средств. Поэтому даже после банкротства предприятия наиболее важные документы необходимо передавать на хранение в государственные архивы. Таким образом сохраняется возможность для восстановления последовательности действий в хозяйственной деятельности, и тем самым - внести ясность в определённые спорные вопросы.

Промежуточное и окончательное хранение документов при банкротстве

Первое время хранение документов при банкротстве происходит в архивах компании, проходящей процедуру ликвидации/реорганизации по причине финансовой несостоятельности. Сроки хранения на территории организации-банкрота устанавливаются Росархивом, по истечению которых документация подлежит передаче в государственные архивы. Для отбора документов с целью архивации проводится их экспертиза, позволяющая определить информационную/юридическую ценность и значимость. Владельцам/руководству организации следует учитывать, что процедура банкротства перейдёт в стадию завершения только тогда, когда все важные документ будут переданы на хранение в соответствующие государственные архивы.

Не уничтожаемые документы

Под уничтожение документов при банкротстве не должны подпадать документальные свидетельства, имеющие ценность для государственных инстанций даже после юридической ликвидации обанкротившейся фирмы.

Правильно составленные архивные сведения ваш помощник

Ведь зачастую возникают ситуации, когда только правильно составленные архивные сведения способны внести ясность в определённые вопросы, связанные с хозяйственной/финансовой деятельностью компаний, прекративших своё существование. Поэтому сортировка, выборочное уничтожение и хранение документов при банкротстве - ответственный и важный процесс, требующий системного и профессионального отношения.

Профессиональная сортировка документов для уничтожения и хранения

На эффективное прохождение "архивной стадии" при осуществлении процедуры банкротства непосредственно влияет: безошибочное определение документов, подлежащих уничтожению, правильное оформление корпоративной документации для отправки на хранение в государственные архивы. При невнимательном, непрофессиональном отношении по причине элементарного незнания специфики архивного дела можно допустить ошибки, усложняющие завершение процедуры банкротства и требующие приложения дополнительных усилий.

Профессиональные услуги по сортировки и уничтожения документов

Услуги нашей компании позволяют эффективно пройти стадию сортировки и уничтожения документов при банкротстве с передачей в государственные архивы документации, подлежащей последующему хранению. Наши специалисты ответственно выполнят систематизацию корпоративной документацию с гарантией полной конфиденциальности. Документы, передаваемые на хранение, будут надлежащим образом оформлены и приняты в государственные архивы без необходимости вынужденного переоформления.

Мы профессионально оказываем архивные услуги, которые позволяют нашим клиентам экономить усилия и время.

Узнать цены на обработку и хранение документов при банкротстве вы можете по телефону 8 (495) 227-04-94


смотрите также:

Уничтожение информации

Разработка положений об архивах организаций

Услуги по вводу информации в базы данных

Правильное составление описи документов (дел) для сдачи в архив

Хранение первичных бухгалтерских документов

Наши клиенты