Хранение и уничтожение документов при банкротстве

Документы предприятия характеризуют его хозяйственную деятельность; по ним можно проследить движение финансовых средств. Поэтому даже после банкротства предприятия наиболее важные документы необходимо передавать на хранение в государственные архивы. Таким образом сохраняется возможность для восстановления последовательности действий в хозяйственной деятельности, и тем самым — внести ясность в определённые спорные вопросы.

Отбор документов на хранение

Первое время хранение документов при банкротстве происходит в архивах компании, проходящей процедуру ликвидации/реорганизации по причине финансовой несостоятельности. Сроки хранения на территории организации банкрота устанавливаются Госархивом, по истечению которых документация подлежит передаче в государственные архивы. Для отбора документов с целью архивации проводится их экспертиза, позволяющая определить информационную/юридическую ценность и значимость. Владельцам/руководству организации следует учитывать, что процедура банкротства перейдёт в стадию завершения только тогда, когда все важные документы будут переданы на хранение в соответствующие государственные архивы.

Не уничтожаемые документы

Под уничтожение документов при банкротстве не должны подпадать документальные свидетельства, имеющие ценность для государственных инстанций даже после юридической ликвидации обанкротившейся фирмы. Ведь зачастую возникают ситуации, когда только правильно составленные архивные сведения способны внести ясность в определённые вопросы, связанные с хозяйственной/финансовой деятельностью компаний, прекративших своё существование. Поэтому сортировка, выборочное уничтожение и хранение документов при банкротстве — ответственный и важный процесс, требующий системного и профессионального отношения.

Экспертиза ценности

На эффективное прохождение «архивной стадии» при осуществлении процедуры банкротства непосредственно влияет: безошибочное определение документов, подлежащих уничтожению, правильное оформление корпоративной документации для отправки на хранение в государственные архивы. При невнимательном, непрофессиональном отношении по причине элементарного незнания специфики архивного дела можно допустить ошибки, усложняющие завершение процедуры банкротства и требующие приложения дополнительных усилий.

Услуги по уничтожению документов

Услуги нашей компании позволяют эффективно пройти стадию сортировки и уничтожения документов при банкротстве с передачей в государственные архивы документации, подлежащей последующему хранению. Наши специалисты ответственно выполнят систематизацию корпоративной документацию с гарантией полной конфиденциальности. Документы, передаваемые на хранение, будут надлежащим образом оформлены и приняты в государственные архивы без необходимости вынужденного переоформления. Мы профессионально оказываем архивные услуги, которые позволяют нашим клиентам экономить усилия и время. Узнать цены на обработку и хранение документов при банкротстве вы можете по телефону 8 (495) 227-04-94

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.