Инвентаризация архивов

Инвентаризация архивов – это обязательный и регулярный процесс, который необходимо проводить в каждой компании вне зависимости от её статуса и размера. Ведь своевременная инвентаризация архивов позволяет решать многие проблемы организации, связанные с делопроизводством.

Регулярная инвентаризация

Регулярное проведение инвентаризации архивов обезопасит компанию от бумажной путаницы и волокиты, подобная проверка архивных документов позволит руководителям фирмы всегда быть готовым даже к неожиданным визитам государственных проверяющих органов, ведь документы компании всегда будут в полном порядке. Стоит также помнить и о том, что все результаты инвентаризации заносятся в специальную инвентаризационную опись, которая также может понадобиться для предоставления в различные госучреждения. Для того, чтобы правильно и грамотно составить инвентаризационную опись, лучше всего обращаться к специалистам. Имеет смысл, подписать с независимой архивной организацией договор об абонементном обслуживании, в которое входит и регулярная инвентаризация архивов.

Применение инвентаризации архивов

Инвентаризация архивов применяется для выявления путаницы в делах и документах организации, для учёта состава архива. Благодаря инвентаризации архивов удаётся выявить, какие важные документы были утеряны и соответственно какие из них требуют незамедлительного восстановления. Кроме того, в процессе инвентаризации архивов периодически обнаруживаются документы подлежащие уничтожению, и как следствие освобождаются ценные площади хранения.

Процесс создания или обновления архивов

Инвентаризация архивов также является одной из обязательных составляющих процесса создания или обновления архивов. Такая внеплановая и серьёзная проверка всех существующих в фирме документов, конечно же, отнимает у сотрудников не мало времени и сил. В данном случае инвентаризация архивов является отправной точкой в процессе систематизации документов. Для того, чтобы основная деятельность организации не была приостановлена на время проведения инвентаризации и систематизации архивов, разумно будет воспользоваться помощью профессиональных архивариусов.

Обращайтесь к профессионалам

Наши специалисты проведут инвентаризацию согласно всем установленным нормам. В ходе инвентаризации определяется количество дел, входящих в архив, их разнесение по категориям в соответствии с перечнем типовых документов и номенклатурой дел. Отбираются дела, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, далее производятся сортировка дел по срокам их хранения и экспертиза ценности документов, входящих в дела архива, с составлением соответствующего заключения о результатах экспертизы. Вам просто нужно позвонить по телефону: (495) 227-04-94

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.