Как снизить расходы на архив

Ведение архива – весомая статья затрат даже для небольших компаний с минимальным объемом документооборота. Чтобы рационализировать эту функцию и сократить расходы на архив, доверьте его организацию и ведение профессионалам.

Компания «Архивный Сервис» реализует весь спектр архивных работ. Сотрудничаем с частными заказчиками и государственным сектором.

  • предлагаем консультации экспертов по вопросам архивного дела;
  • организуем делопроизводство;
  • услуги ответственного хранения;
  • структурирование массива документов;
  • инвентаризация, экспертиза актуальности и ценности;
  •  уничтожение старой отчетности;
  • оперативное информирование об изменениях в архивном законодательстве.

Наши специалисты имеют опыт работы в государственных и ведомственных службах. Применяем актуальные методы систематизации и оптимизации архивов любой сложности. Мы готовы взять на себя не только сохранение документального массива, но и наполнение его новыми экземплярами, актуализацию и хронологическое ранжирование данных.

Мы помогаем экономить

  1. Ваши сотрудники сосредоточены на главных функциях;
  2. Сокращаются издержки на непрофильную деятельность;
  3. Быстрый доступ к документации и оперативное принятие решений.

Поскольку расходы с архивом в большинстве организаций не относятся к профильным, оптимальное решение – делегировать эту функцию аутсорсинговой компании. Воспользовавшись нашими услугами, вам не придется заниматься рутинными операциями – оцифровывать, поддерживать актуальность данных, заботиться об уничтожении документов с истекшим сроком хранения.

Обращайтесь в «Архивный Сервис», чтобы воспользоваться поддержкой профессионалов. Мы проведем инвентаризацию массива документов, структурируем его и упорядочим. Организуем правильное хранение архива с системой быстрого поиска и доступа к документам.

При необходимости возьмем на себя ответственное хранение архива – это более выгодное решение, чем выделение отдельного помещения и подразделения в структуре компании.

Также наша компания может взять на себя создание и полное ведение электронного архива – пополнение документами, сверку, экспертизу корректности, выездное сканирование, в том числе широкоформатных документов и другие услуги. Создаем электронные библиотеки под ключ, ведем архивы проектной документации. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этих услугах и использовать их для экономии вашего бюджета.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.