Какую пользу приносят архивные компании в Москве

В последние десятилетия архивные компании себя отлично зарекомендовали. Потому, что позволяют повысить эффективность бизнеса, сэкономить офисное пространство, исключить ошибки, возможные при самостоятельной обработке архива.

Стандартный набор услуг 

  • Обработку архива;
  • хранение документов;
  • передачу документов в ЦГАТО (при банкротстве и ликвидации)
  • экспертиза ценности жокументов.
  • уничтожение документов, у которых истекают сроки хранения.
  • сканирование и оцифровка бумажных документов.

Кому выгодна деятельность таких фирм?

Архивные компании приносят пользу всем участникам бизнеса:

  1. Директорам: все оформляется в соответствии с жесткими нормативами законодательства, что исключает экономические риски и финансовые потери при проверках. Нет также нужды выделять помещение для хранения бумаг и нанимать дополнительный персонал.
  2. Административным работникам: не нужно заботиться о выделении дел на уничтожение и заниматься утилизацией.
  3. Отделам кадров: они избавляются от необходимости хранить, переплетать и уничтожать документы по личному составу.
  4. Юристам: им не нужно составлять реестры и описи договоров, соглашений итд..
  5. Делопроизводителям: за сохранность и пожарную безопасность отвечает фирма-исполнитель.
  6. Техническим специалистам. Они могут не переживать о конфиденциальности данных и защищенности первоисточников.
  7. Государственным архивам. Документы перед передачей всегда будут обработаны надлежащим образом.

Если сотрудничество с архивными компаниями избавляет фирму от хлопот, то тех, кто оформляет пенсию, выручает профессионализм архивистов .

Практическая польза на конкретном примере

Почему так важно сдавать документы в архив. Дело в том, что материалы по личному составу должны храниться на протяжении 75 и 50 лет ( если документы после 2003 г.), включать акты и тарификационные ведомости, табели и наряды, , лицевые счета и списки локотников, трудовые договоры и выписки из постановлений, ходатайства о представлении к награждению и многое другое. Если при самостоятельном архивировании представитель отдела кадров упустит какой-либо нюанс или не включит в каталог обязательный документ, соискатель не сможет оформить пенсию (ее не назначат до тех пор, пока в распоряжении сотрудников ПФР не будет полного комплекта бумаг). Если же отсутствуют документы за определенный период, размер пенсии будет значительно меньше, так как начисления за данный отрезок времени производиться не будут вообще.

Архивирование, выполненное профессионалами, позволяет избежать ошибок, исключить возможные потери времени и денег.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.