Опись дел по личному составу

Срок хранения кадровых документов составляет, в зависимости от времени их появления в организации, от 50 до 75 лет с момента увольнения сотрудника. Утеря этих документов или их попадание третьим лицам — это гарантированный штраф и повышенное внимание проверяющих органов. Чтобы избежать этого, достаточно, в большинстве случаев, просто правильно хранить личные дела сотрудников. 

Услуги профессионалов

Хранение в соответствие с требованиями закона 125-ФЗ «Об архивном деле…» и правильное оформление дел — одна из услуг, которые мы предоставляем. Кроме того, компания приводит в порядок дела по личному составу: упорядочивает их, составляет описи, формирует соответствующие разделы архива для хранения. Кадровые документы формируются в дела, каждое из которых посвящено конкретному сотруднику. Их оформление и хранение регламентируется требованиями приказа Минкульта №526 и приказа Росархива №236. В соответствии с положениями этих документов архив должен включать описи: как дел, которые его формируют, так и документов внутри каждого дела.

Плюсы составления описи дел:

  • соответствие хранения документов требованиям федерального закона и приказов профильных ведомств;
  • сохранность дел и документов;
  • возможность, в случае утери дел и документов, их восстановления.

Как составляется опись документов

Опись или список — главный документ в деле или архиве. Внутри дела опись включает в себя перечень документов и их ключевых реквизитов. Опись дел содержит информацию о каждом деле каждого сотрудника, с указанием не только идентификационного номера, но и даты заведения и даты передачи в вышестоящие архивы. Опись создается как в бумажном, так и в электронном виде. Если организация пользуется электронным архивом, то опись дел по личному составу формируется практически в автоматическом режиме, с помощью специализированного программного обеспечения.

Обращайтесь к нам

Наша компания берется не только составить описи дел по личному составу с нуля, но и привести в порядок кадровый документооборот и систематизировать документы и дела отдела кадров. Услуги компании помогут сохранить документацию с персональными данными и хранить ее в соответствии с требованиями архивного законодательства.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.