Организация делопроизводства в бюджетном учреждении
Делопроизводство в бюджетном учреждении необходимо вести с соблюдением определенных требований, за невыполнение которых предусмотрена ответственность: уполномоченные органы могут проверить работу с документами.
Требования делопроизводства в бюджетных организациях
Рассмотрим основные требования к ведению делопроизводства в бюджетных организациях, а также возможные санкции за нарушение действующего порядка. Организация работы с документами направлена на создание оптимальных условий для всех видов работ с документами и включает организацию документооборота, хранение документов и их использование. Под документооборотом понимается движение документов в учреждении с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
Основные понятия делопроизводства
Делопроизводством называют отрасль деятельности, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами. Документом является зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, которые позволяют ее идентифицировать. Официальные документы создаются юридическими или физическими лицами, оформляются и удостоверяются в установленном порядке. К официальным документам относят управленческие, научные, технические, производственные и другие.
Типовая инструкция по делопроизводству
Типовая инструкция по делопроизводству, на основании которой издаются инструкции государственных и муниципальных органов исполнительной власти, включает как общий порядок подготовки и оформления документов, так и особенности подготовки отдельных видов документов: приказа, распоряжения, инструкции, протокола, служебных писем и т.д. На ее основе в регионе органами местного самоуправления создаются инструкции. Также она может быть положена в основу при разработке инструкции по делопроизводству конкретного учреждения.
Для бюджетных учреждений, не передающих документы на государственное хранение, а держащих их у себя, Основные правила работы архивов организаций являются базой для устройства их архива.
Услуга постановка делопроизводства
Обращаясь в компанию «Архивный Сервис», вы можете воспользоваться приездом специалиста в офис вашей компании, который оценит состояние документооборота на месте, изучит ваши схемы делопроизводства и предложит пути по их оптимизации. Мы систематизируем хранящиеся на вашем предприятии документы, сделаем новый переплет и выполним архивную обработку, а после систематизации всей отчетности создадим электронный архив, хранящийся как в компьютерах вашей организации, так и на съемных носителях.
Постановка кадрового делопроизводства
Другая услуга компании «Архивный Сервис» — быстрая постановка кадрового делопроизводства, выполняемая как разово, в случае смены вашего кадровика или его продолжительной болезни, так и на постоянной основе.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.