Перевод архива в электронный вид, внедрение соответствующего программного обеспечения
Постоянно растущее число архивных печатных документов делает их обработку трудоемкой. Долгий поиск необходимых данных в огромном массиве бумаг приводит к снижению эффективности работы. Комплексный перевод архива в электронный вид позволит решить проблему эффективного хранения финансовой, юридической, корпоративной информации.
Цифровой архив – шаг в будущее
Компьютерные данные значительно проще структурировать, систематизировать. Организовать их учет с контролем регламентированных сроков хранения можно также эффективнее. Перевод архива в электронный вид позволит избежать потерь рабочего времени сотрудниками в результате нерационального длительного поиска сведений.
Преимущества цифрового архива:
- простота обработки данных – быстрый ввод, оперативный доступ;
- удобство систематизации документации – сортировка по выбранным критериям, легкость категоризации материалов;
- обеспечение целостности бумаг – нивелирование факторов, влияющих на их сохранность (грызуны, затопление, пожар, кража);
- уменьшение нагрузки на персонал – повышение эффективности труда;
- контроль доступа к информации сотрудников.
Перевод архива в электронный вид открывает широкие возможности оперативной обработки значительных объемов материалов, повышает безопасность их хранения.
Что предполагает процедура
Для комплексного перевода документации организации в электронный вид мы предлагаем поэтапную реализацию процесса внедрения цифрового архивного хранилища:
- поиск оптимальной структуры для удобного доступа к хранимой информации;
- внедрение и настройка программного, аппаратного обеспечения;
- подготовка дел к оцифровке;
- сканирование документации с последующим размещением в базе данных;
- контроль работы системы.
Перевод архива в электронный вид мы производим оперативно, гарантируя конфиденциальность. Осуществляем обучение сотрудников, что облегчает процесс интеграции нововведения.
Благодаря созданию цифровой архивной базы удастся уменьшить количество бумаг, рационализировать документооборот, избежать утраты важных бланков. С нашей помощью вы оптимизируете деятельность каждого сотрудника компании, что увеличит производительность труда и окажет положительное воздействие на динамику развития предприятия.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.