Правильное составление описи документов (дел) для сдачи в архив

По заказу наших клиентов мы выполняем опись для сдачи в архив максимально оперативно, качественно и с соблюдением всех необходимых требований. Опись документов, передаваемых в архив, — это один из важнейших архивных справочников в государственных, ведомственных, а также муниципальных архивах. Именно он служит базисом для создания других справочных систем архивов, то есть путеводителей, указателей, каталогов и обзоров. Именно поэтому ответственные организации прекрасно понимают, насколько важна грамотно выполненная опись дел в архиве, так как данный шаг является чуть ли не основным в создании архива компании.

Опись для сдачи документов в архив — это не просто перепись документов. Здесь понадобится большой опыт в подобных делах, включая знания всех тонкостей в нашем законодательстве. Наши сотрудники — это высококвалифицированные специалисты, которые уже не раз осуществляли опись документов, передаваемых в архив.

Почему так важно обращаться к профессионалам? 

Давайте представим себе, что опись дел в архиве была выполнена с ошибками. Однако этого никто не знает, так как проверять вряд ли кто будет. Однако спустя время, может понадобиться какой-либо документ, и вот как раз в этот момент все «карты откроются». А ведь никому неизвестно, сколько может пройти времени и как теперь восстанавливать эти документы? Вполне возможно, что и персонал сотрудников мог уже поменяться, и искать виновных просто не представляется возможным. Начинаются серьезные проблемы внутри организации. А если нагрянет проверка? Для того чтобы избежать проблем обращайтесь к специалистам для правильного составления описи документов (дел) для сдачи в архив.

Мы гарантируем если, вы воспользуетесь нашими услугами то:

• опись для сдачи в архив будет выполнена в максимально короткие сроки;

• вам не нужно принимать в этом участия и следить за нами;

• наши сотрудники приедут к вам в удобное для вас время; 

• мы постоянно следим за всеми изменениями в законодательстве, соответственно, не будут допущены даже самые малейшие ошибки;

• у нас — огромный опыт работы в подобных делах;

• за все время работы к нам не было предъявлено ни одной претензии.

Наша компания профессионально составит опись дел

Благодаря годам успешной деятельности, наша компания завоевала авторитет не только у организаций, которые хотят, чтобы их дела в архиве были в идеальном состоянии, но и у органов власти, постоянно норовящих провести проверки. Поэтому они прекрасно знают: если ваша компания обратилась к нам за помощью, значит, в этом архиве можно не искать никаких недочетов и неточностей. Компания ООО «Архивный Сервис» — это ваша гарантия в сохранности всех ваших документов, которые подлежат описи для сдачи в архив.

Опись документов, передаваемых в архив.

Сюда входит следующий перечень документов:

• описательные статьи, включающие порядковый номер, заголовок, делопроизводственный индекс, количество листов в деле и крайние даты документов;

• итоговая запись, где должно быть указано количество дел, которые в данный момент находятся на описи в архиве (однако не всегда итоговая запись совпадает с количеством архивных дел);

• лист-заверитель или документ, который необходим для учета количества листов в описи;

• справочный аппарат (сюда входят титульный лист, оглавление или содержание, предисловие, в случаях переработки — переводная таблица, указатели, а также полный список сокращений).

Если вам срочно необходима опись дел в архиве, но вы сомневаетесь, что можете решить это своими силами, наша компания всегда готова протянуть вам руку помощи и взять на себя все обязательства по этому вопросу. С нашей помощью вы быстро, а главное качественно решите все вопросы относительно ваших архивов.


смотрите также:

Сканирование архива: экономия места, денег и времени

Переплет А3

Инвентаризация архивов

Закон о персональных данных от 27.07 2006 г. N 152-ФЗ

Организация делопроизводства предприятия

Наши клиенты