Разбор архива: как найти компетентных специалистов?

Фундаментом динамичного развития организации, внутреннего контроля над качеством рабочего процесса выступает квалифицированное архивирование документации. Для облегчения бухгалтерского, кадрового документооборота необходимо систематически проводить разбор архива.

Зачем это нужно

Главная задача систематизации, разбора бумаг – формирование дел, подлежащих архивированию спустя установленное регламентом время нахождения на предприятии. Практическая ценность систематизированных дел влияет на вид их сохранности: государственный или собственный архив фирмы.

Для передачи документации в электронном виде на архивное хранение ее следует грамотно оформить (разобрать, пронумеровать, отсканировать и описать по реквизитам). Данную процедуру должны осуществлять компетентные специалисты.

Разбор архива профессионалами

Наша компания помогает исключить необходимость в задействовании персонала для обработки документации. Поскольку использование трудовых резервов сулит компании непредвиденные затраты в качестве пенсионных перечислений (34%), начислений отпускных пособий, иных издержек. В дополнение контроль над деятельностью уполномоченного сотрудника пополняет список обязанностей управляющего. Оказываем комплексные услуги по разбору пакетов документов в области организации бумажного делопроизводства, внедрения электронного архива.

В рамках договора берем на себя ряд обязанностей:

  • сортировка, анализ, разбор архива;
  • поиск, оценка документов с целью выявления периода их хранения;
  • уничтожение документации, утратившей ценность;
  • упорядочение кадровой, управленческой, бухгалтерской документации;
  • составление внутренних описей дел;
  • оцифровка документов;
  • архивный переплет;
  • оформление обложек с простановкой штампов.

Делегируя полномочия относительно разбора архива профессионалам, клиенты обеспечивают себе беспрецедентный, оперативный доступ к ценным бумагам по необходимости. Звоните, гарантируем высокую конфиденциальность, качество работы с учетом актуальных поправок, дополнений в российском законодательстве.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.