Разработка положений об архивах организаций

Если организация функционирует больше года и более, коллектив начинает сталкиваться с неизбежной проблемой - переизбытком документации, которая уже практически не используется, но все еще продолжает занимать полезное место в кабинетах. Большинство производственных документов, которыми уже никто не пользуется, просто выбросить невозможно - существуют нормы и обязанности по хранению различных бумажных дел.

Создание специального положения по правильному хранению дел

В этом случае есть удобное решение - отправить кадровые и другие дела в архив. Но перед этим необходима важная и кропотливая процедура по созданию специального положения по их правильному хранению. Если вы столкнулись с такой ситуацией, наша компания поможет вам быстрее и эффективнее обеспечить процедуру передачи бумаг в архив.

Наши услуги обеспечат правильное архивирование

Мы осуществляем профессиональную разработку положений об архивах организаций. Это позволяет освободить офисное пространство от накопившихся бумаг и воспользоваться возможностью архивирования, соблюдая законодательные нормы. Они подразумевают создание положения по установленному стандарту, которое должно содержать ряд важных пунктов, обуславливающих правильное архивирование бумаг.

Обычно вместе с этой процедурой требуется также разработка положений ЦЭК и ЭК.

Это целый комплекс организационных мероприятий, которые регламентируют создание на предприятий специальных комиссий для экспертизы документации. Это значительно затрудняет выполнение задачи с целью архивирования документов, поскольку требует знания схемы процедуры и особенностей ее реализации на определенном предприятии.

Учесть все требования к правильному оформлению положений

Как правило, рядовые сотрудники из штата организации впервые сталкиваются с подобными нормативами и могут не учесть всех требований к правильному оформлению положений. Положения об архивах должны содержать ряд пунктов об организации работа архива, его составе, задачах и правах. А при создании положения ЦЭК необходимо предварительное подписание определенного приказа руководителем. Поэтому все эти нюансы могут вызвать затруднения у персонала, который никогда не занимался подобным документооборотом.

Доверьте разработку положений профессионалам

Мы помогаем нашим клиентам в сжатые сроки разработать положения и отправить документы в архив, избежав при этом опасных ошибок. Доверяя нам эту работу, вы можете быть уверены в том, что этот процесс будет завершен быстро, компетентно и конфиденциально. Для этого у нас работают специалисты с опытом обслуживания государственных и коммерческих организаций во всех отраслях. Это позволяет предоставлять нашим клиентам положения, полностью соответствующие общепринятым нормам оформления такой документации.

Чтобы дополнительно проконсультироваться или оставить заявку на обслуживание, позвоните нам по телефону: 8(495) 227-04-94


смотрите также:

Хранение и уничтожение архивных дел на магнитных носителях

Составной переплет

Хранение документов в архиве и передача документов в архив в электронном виде

Сканирование больших массивов информации

Хранение документов по личному составу

Наши клиенты