Сдача личных дел в архив при ликвидации или банкротстве

Сдача личных дел в архив при ликвидации или банкротстве предприятия должна проводиться в соответствии с нормами Федеральных законов: документы нужно систематизировать и грамотно оформить. Процедура включает проверку правильности группировки материалов, подшивку и нумерацию листов, составление листа–заверителя и внутренней описи, изменение оформления обложки (вносятся уточнения в реквизиты), другие виды работ.

Архивация — сложный и продолжительный процесс

При этом представитель сдающей организации должен обладать определенными навыками, быть внимательным к деталям, знать правила, требования и соблюдать очередность этапов. В противном случае возможны ошибки, неправильное оформление и, как следствие,— отказ архивного центра в приеме массива. Чтобы этого не случилось, а работа была выполнена быстро и без задержек, следует обратиться в специализированную компанию.

Кому доверить личные дела

Если вы ищете специалистов, которые хорошо знают архивное делопроизводство, располагают необходимыми средствами и выполнят работу в кратчайшие сроки, вы у цели. Сдача личных дел в архив при банкротстве — один из видов услуг нашей компании и мы готовы вам помочь.

Наши услуги:

  • экспертиза ценности и имеющейся документации;
  • выделение и уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
  • систематизация документов;
  • переплет документов в дела;
  • составление научно справочного аппарата;
  • согласование описей и НСА с архивом и передача документов на хранение.

Плюсы сотрудничества с нами

Наши архивисты знают правила и придерживаются установленных законодательством стандартов обработки документов. Мы оказываем широкий спектр услуг и можем выполнить любую работу, поставленную клиентом.

смотрите также:

Хранение бухгалтерской документации

Хранение учредительных документов

Внутренняя опись документов дела при проведения архивных работ

Комплектование архивов электронными документами

Оформление обложек дел. Простановка архивных шифров

Наши клиенты