Сдача личных дел в архив при ликвидации или банкротстве

Сдача личных дел в архив при ликвидации или банкротстве предприятия должна проводиться в соответствии с нормами Федеральных законов: документы нужно систематизировать и грамотно оформить. Процедура включает проверку правильности группировки материалов, подшивку и нумерацию листов, составление листа–заверителя и внутренней описи, изменение оформления обложки (вносятся уточнения в реквизиты), другие виды работ.

Архивация — сложный и продолжительный процесс

При этом представитель сдающей организации должен обладать определенными навыками, быть внимательным к деталям, знать правила, требования и соблюдать очередность этапов. В противном случае возможны ошибки, неправильное оформление и, как следствие,— отказ архивного центра в приеме массива. Чтобы этого не случилось, а работа была выполнена быстро и без задержек, следует обратиться в специализированную компанию.

Кому доверить личные дела

Если вы ищете специалистов, которые хорошо знают архивное делопроизводство, располагают необходимыми средствами и выполнят работу в кратчайшие сроки, вы у цели. Сдача личных дел в архив при банкротстве — один из видов услуг нашей компании и мы готовы вам помочь.

Наши сотрудники:

  • изучат представленные материалы и требования пригимающего архива по оформлению;
  • проведут экспертизу ценности и важности имеющейся документации путем полистного просмотра;
  • выделят устаревшие и не представляющие важности бумаги и утилизируют их (при желании, в вашем присутствии);
  • обработают документацию: систематизируют листы и пронумеруют их, проставят архивные шифры и штампы;
  • сделают твердый переплет папок таким образом, чтобы можно было прочитать тексты досье, увидеть даты и резолюции, подписи и визы;
  • составят структурированные описи полученных папок (это важно для дальнейшей ориентации архивных работников);
  • согласуют нюансы с принимающим центром (некоторые компании предъявляют дополнительные требования), готовые файлы передадут на хранение, получат Акт приема-передачи.

Плюсы сотрудничества с нами

  • Мы оказываем широкий спектр услуг и по каждому пункту вы можете рассчитывать на профессиональную помощь.
  • Наши архивисты знают правила и придерживаются установленных законодательством стандартов обработки документов, что избавит вас от изучения нюансов.
  • Мы не завышаем цен — услугами могут воспользоваться клиенты с любым, даже скромным бюджетом.
  • Приемку оформленных документов в принимающих архивных учреждениях — гарантируем.
 

смотрите также:

Как прошить документы?

Закон о персональных данных от 27.07 2006 г. N 152-ФЗ

Программы для оцифровки документов

Основные правила перемещение архивов

Разбор архива: как найти компетентных специалистов?

Наши клиенты