Система управления электронным архивом

Вы решились изменить жизнь вашей компании к лучшему и начать хранить ваши документы в электронном виде? Тогда сейчас вас, скорее всего, интересует, как будет работать ваш электронный архив, и что нужно для успешного взаимодействия с ним. Какую систему  управления электронного архива поставить?

Какие варианты есть?

Все очень просто! Разработчики нашей компании уже позаботились об удобстве вашей работы с цифровыми архивами. Вам не нужно будет приобретать дополнительное дорогостоящее программное обеспечение – мы разработали для вас уникальный продукт. Обратившись к нам, вы получите уже полностью готовую к работе систему. Система управления электронным архивом, созданная у нас в компании — это удобный инструмент для работы с документами.

Что вы можете делать с помощью системы управления электронным архивом?

• Помещать документы в архив путем несложных действий. Система отвечает за их сохранность;

• Создавать для них индивидуальную информационную карточку и заполнять ее. Система обеспечит быстрый и точный поиск по введенным реквизитам;

• Создавать столько версий одного документа, сколько вам нужно. А система будет вести их учет и фиксировать изменения;

• Вы сможете установить разный уровень доступа к определенной информации или же частично скрывать часть информации одного документа. Система будет следить за не нарушением конфиденциальности;

• Вы ищите документы, задаете параметры запроса, делаете выборки, закладки. Система это запоминает, чтобы в следующий раз не тратить ваше время на новый поиск.

• Вы и ваши коллеги активно пользуетесь информацией, а затем получаете автоматический отчет от системы о том, какие документы были использованы и кем. 

Работа системы управления электронного архива документами в офисе

Система управления электронного архива документами будет легко взаимодействовать с офисными приложениями, что обеспечивает успешное наполнение электронного архива и удобство просмотра и создания новых файлов. В процессе установки системы на рабочие компьютеры сотрудников, наши специалисты объяснят принципы работы с ней. Интуитивно понятный для пользователя интерфейс позволит быстро обучить коллектив. Вы всегда сможете получить квалифицированные консультации по работе вашей системы.

 Результат 

В результате у вас на предприятии образуется надежное централизованное хранилище данных, которое обеспечивает постоянный доступ к ним. Будет создана эффективная база знаний, которая поможет вам оптимизировать хозяйственно-экономические процессы вашего предприятия и вывести ваш бизнес на новый уровень.

По всем вопросам  организации электронного архива обращайтесь по телефону: 8 (495) 227-04-94

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.