Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов

Наша компания предлагает профессиональные услуги по систематизации дел до проведения экспертизы ценности документов. Конечно, эту задачу можно выполнить и собственными силами, то есть подключить сотрудников своей фирмы. Но данная процедура требует профессиональных навыков, повышенного внимания со стороны исполнителя и значительных временных затрат. Потому оптимальный выход – доверить это дело квалифицированным специалистам.

Что входит в услугу?

Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов подразумевает выполнение целого комплекса действий:

  • упорядочение документации, причем здесь мы разграничиваем дела на три основные группы – по личному составу, по сроку хранения: временное и постоянное хранение
  • составление описи дел, оформление согласно требованиям и стандартам
  • обработка документации, включая не только текстовые, но и графические материалы
  • работа с делами управленческой и бухгалтерской направленности, предназначенными для временного хранения (не более 5 лет).

Это далеко не весь перечень манипуляций, выполнение которых подразумевает систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов.

Почему обращение в нашу компанию - правильное решение?

Любые действия с важной документацией лучше всего поручать опытным специалистам, ведь такой шаг – гарантия качественного и ответственного выполнения поставленной задачи.

Например, если систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов выполняется нашими сотрудниками, то вы получаете:

  • строгое соблюдение оговоренных в договоре сроков
  • правильную группировку документации по нескольким параметрам (хронология, алфавит, структура)
  • создание удобной картотеки, которая не вызовет даже малейших трудностей при дальнейшем использовании
  • учет спецификации дел и документов.

Кстати, систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов осуществляется нами с учетом целой группы признаков: хронологических, структурных, функциональных, авторских, географических, корреспондентских.

Нужна экспертиза ценности документов? Обращайтесь к нам!

После систематизации дел, до проведения экспертизы ценности документов, нашим клиентам нередко требуется определить ценность документации. Наша компания поможет и в этом вопросе. Взяв за основу критерий ценности дел, мы определим сроки их хранения, отберем те документы, которые требуют постоянного размещения в архиве. Такая услуга избавляет вас от множества проблем и хлопот. Удостовериться в этом можно, ознакомившись с отзывами наших клиентов.

Всего один телефонный звонок по номеру (495) 227-04-94, и систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов будет выполнена в кратчайшие сроки.


смотрите также:

Передача документов внутри организации

Проблемы сканирования документов

Как составить опись документов постоянного хранения

Архивное хранение личных дел

Уничтожение информации

Наши клиенты