Систематизация листов в делах постоянного хранения и по личному составу

Мы уверены, что если процесс создания электронных архивов будет проходить еще более активными темпами (такая тенденция сегодня прослеживается достаточно четко), бумажная документация все равно не утратит своей актуальности. Бумажные документы будут всегда и везде, независимо от масштабов и характера деятельности юридического лица.

Потому наша компания не прекращает акцентировать внимание на такой важной для клиента услуге, как систематизация листов в делах постоянного хранения и передача их в специальный архив.

Почему эта услуга действительно востребована?

Первая причина того, почему систематизация листов в делах постоянного хранения нужна практически каждой компании, — удобство и эффективность работы с бумагами после их передачи в архив.

К дополнительным преимуществам мы, как правило, относим:

  • надежную защиту от негодования проверяющих служб и инстанций, ведь в данном случае все документы будут оформлены в строгом соответствии с требованиями отраслевого законодательства
  • существенную минимизацию временных затрат, которые могут потребоваться для работы с архивными документами, для поиска нужной бумаги
  • систематизация листов в делах постоянного хранения – это еще и четкое упорядочение бумаг по хронологическому, номинальному, географическому и ряду других признаков, что также не менее важно.

Систематизация листов в делах по личному составу

Итак, перед вами 3 основные причины того, почему нужно систематизировать листы в тех делах, которые предназначаются для постоянного хранения. Приблизительно такие же особенности имеет и систематизация листов в делах по личному составу. Как в первом, так и во втором случае крайне желательно обращаться за помощью к опытным архивариусам, которые знают все тонкости процедуры.

Исполнители для систематизации листов в делах

Находитесь в поисках ответственного и надежного исполнителя, для которого такая услуга, как систематизация листов в делах по личному составу, уже давно знакома? Считайте, что вы его уже нашли. Достаточно лишь сделать один телефонный звонок по номеру (495) 227-04-94, и наш сотрудник оперативно прибудет по указанному адресу для ознакомления с фронтом работ и обсуждения деталей будущего сотрудничества.

Нами систематизация листов в делах по личному составу будет проведена в сжатые сроки, потому ни вы, ни ваши сотрудники не ощутят даже малейшего дискомфорта.

Мы делаем все возможное для того, чтобы вам было удобно и комфортно.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.